Насколько важно продвижение в социальных сетях

пример продвижения в одноклассниках Всем доброго времени суток! Задумывались ли вы когда нибудь над тем стоит ли продвигать что-либо в социальных сетях или нет? Или как многие говорят: «Делай качественный контент и он сам себя продвинет!». А ваш покорный слуга призадумался и решил провести маленький, но очень наглядный эксперимент. В первую очередь для себя самого.

Предыстория такова, что я работаю в одной компании и время от времени работники лайкают или репостят какие-то ролики, которые снимают про эту самую компанию. Где-то эпизоды с отдыхом, где-то работа, где-то социальные проекты. Так вот не ошибусь если скажу, что потолок по данным постам в одноклассниках составлял где-то 50-60 лайков и пару тысяч просмотров. Чего-то больше, чего-то меньше. В какой-то момент мне стало интересно, а что если я опубликую какой-то ролик и запущу его с нуля, но немного помогу ему продвинуться в одноклассниках.

И вот эксперимент начался. Видео было опубликовано в аккаунте одного из специалистов высшего звена компании, подождал сутки и выложил на своем аккаунте точно такое же видео, но уже со своими комментариями. Стратегия продвижения заключалась лишь в небольшом описании и покупке за сущие копейки 200 лайков, так сказать для старта. И что удивительно, но такое нехитрое продвижение в одноклассниках дало свои плоды.

Во так выглядят результаты того поста с видеороликом на аккаунте, где он изначально был опубликован:

И несколько другая картина получилась там, где этот ролик слегка подтолкнули более менее копеечным продвижением:

Для получения реальной картины из итоговой суммы отнимите 200 лайков. Как видите результат отличается очень значительно. Цена продвижения ну просто смешная — 36 российских рублей, во столько обошлась покупка 200 лайков. Разница по просмотрам и реальным лайкам более чем в 7 раз. Вот такой вот простой и достаточно наглядный получился пример с раскруткой в социальных сетях. Как-то и язык не поворачивается это все назвать продвижением, ведь по сути ничего такого серьезного не было сделано. Просто легкий толчок на старте, ну и пару моментов по тому, чтобы работники захотели это видео лайкнуть.

Вердикт однозначный — грамотное продвижение достаточно эффективно, так что не стоит пускать все на самотек, потому что даже хороший товар все равно нуждается в рекламе.

Если данная тема вам интересна, то в последующих статьях постараюсь описать какими сервисами по продвижению в соцсетях можно пользоваться и какова цена.

А как вы считаете стоит тратить деньги на такое продвижение?

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Один комментарий к Насколько важно продвижение в социальных сетях

  1. Надо же, а я думала, что накрутка лайков — дохлый номер!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 2 =