Раздел Книги по копирайтингу.
Название SEO копирайтинг
Автор Кирилл Храповицкий
Год 2014
Формат Мягкий переплет
Размер 303 страницы
Интересные в жизни возникают ситуации. Вот на сегодня я запланировал написать обзор последней прочитанной мной книги Кирилла Храповицого «SEO копирайтинг» и когда стал писать вспомнил, что сегодня мне приснился жирный черный скорпион.
Прикол в том, что ник Кирилла как раз Skorpion-555. Не, ну бывают же совпадения. Похоже подсознание сыграло со мной злую шутку, ведь в жизни Кирилл совсем не толстый, правильней будет сказать, такой же худой как и я 🙂 Прежде чем перейду к самой книге скажу, что Кирилл относится к числу людей, которые меня сильно мотивируют. Уже и не вспомню, когда мы с ним познакомились, оказалось что живем не так уж и далеко друга, но жалею что это знакомство не произошло раньше.
Оформление
Мягкий переплет (23см на 16,5 см) — это минус, приходится соблюдать аккуратность чтобы не помять. Хотя для цены мягкая обложка скорее плюс. Смотрится приятно, без излишеств и резких цветов. Шрифт достаточный чтобы не напрягать зрение, читается легко. Отмечу и пару минусов. Во-первых, некоторые скриншоты напечатаны в столь уменьшенном формате, что реально приходится напрягать глаза, чтобы различить что там написано. Их немного, но увы попадались. Во-вторых, полезную площадь страницы можно было бы использовать более эффективно. Отступ с края составляет 2см, а вот от центра целых 4 сантиметра. На мой взгляд, можно было смело уменьшит отступ в 2 раза, как раз бы скриншоты были бы в чуть большем масштабе. Это сократило бы объем книги на 10-20 страниц, что в свою очередь слегка бы уменьшило ее цену.
Содержание
Несмотря на маленькие минусы в оформлении, книга действительно хороша. Если бы большая часть разделов была для меня незнакома, то можно было бы сказать восхитительна. Мне было не очень интересно читать о платежных системах и создании своего сайта, а также о многих биржах копирайтинга, с которыми я очень хорошо знаком. Не очень интересно, не потому что плохо написано, ведь написано как раз хорошим стилем, все разложено по полочками и т.д. Неинтересно потому, что это мне и так все хорошо известно. Но если бы я только-только пришел в интернет и начал делать первые шаги во фрилансе, то все разделы были бы просто то, что нужно.
Скажу больше, жаль что 5 лет назад, когда я только начинал свой пусть в онлайне, у меня не было подобной книги. Многих ошибок удалось бы избежать в самом начале. Даже несмотря на неплохие знания основ написания seo-текстов, некоторые моменты описанные в книги были для меня как открытие.
Не вижу смысла перечислять все разделы книги, тем более, что вы сможете подробно все посмотреть на сайте самого Кирилла tutext.ru. Перейдите в раздел «Статьи и Книги» ==> «Книги», там есть описание этой книги со скриншотами содержания.
Уже в процессе чтения книги я кое-что изменил в своем подходе к написанию seo-текстов, а также в организации рабочего процесса в целом. Книга для меня особенно ценна тем, что мотивирует работать, двигаться вперед, даже если что-то идет не так, как планировалось. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Забавно, но цена на книгу настолько существенно отличается у различных продавцов, что просто диву даешься. Дешевле всего на Озоне по 425 рублей, а вот если заказать книгу через белорусский Oz.by, то просто грабеж 201800 бел.рублей, что составляет примерно 730 российских рублей (пересчитано по курсу на момент публикации 275 wmb/1 wmr). Учтите это при планировании покупки.
Так это не электронная книга получается? =)
Полазил по блогу Кирилла. Надо сказать, что в теме он действительно разбирается.
Артем — ну разумеется 🙂 Я электронные почти не читаю, предпочитаю бумажные носителе, хотя и дороже обходится.
Почитаю на досуге, наверно интересная книга. Подработка никому никогда не помешает, я думаю.