Роль социальных сетей как инструмента маркетинга неуклонно растет. С их помощью можно и нужно привлекать потребителей и формировать их лояльное отношении к бренду или фирме. Значимость и привлекательность Facebook для рекламодателя обусловлена высокой популярностью этой соцсети. На территории СНГ FB уступает по посещаемости только VK. Рекламные кампании в Фэйсбуке охватывают огромную аудиторию и потенциально могут быть очень эффективны.
Итак, несколько советов для достижения успеха:
- Начните с оживления своей страницы
- Сделайте так, чтобы ваша страница выделилась из множества подобных
- Следите за модными тенденциями
- Поддерживайте общение с подписчиками группы
- Хороший контент прежде всего
- Соедините страницу на Facebook со своим сайтом
- Используйте стратегическое время – 11:00
- Следите за эффективностью своей рекламы
Сотрудники любой компании любят посидеть в рабочее время в социальных сетях и руководство вполне может использовать это в своих интересах. Нужно просто привлечь персонал к разработке и наполнению группы компании на Facebook. Сама по себе действующая группа – уже хорошая реклама, а ее эффективность значительно вырастет за счет обсуждения жизни внутри фирмы и наличия отзывов.
В Фэйсбуке тысячи страниц. Сделайте вашу непохожей на другие. Для этого подойдет необычный дизайн, инфографика, инструменты вирусного маркетинга, видео.
Отслеживайте и применяйте новшества, чтобы быть в тренде. Например, недавно в Фэйсбуке появилась «Хроника», которая позволяет ярко и лаконично описывать основные вехи в развитии компании. Это замечательный инструмент для самопрезентации и рекламы.
Мертвая группа действует скорее как антиреклама. Людям неинтересно сидеть в пустоте, не получая никакого отклика от представителей компании. Без постоянного общения интерес людей к группе очень быстро угаснет.
Группа не может состоять из одной рекламы, иначе она быстро наскучит для потребителям и ее посещаемость упадет. Поэтому вначале нужно давать то, что заинтересует людей: интересные факты, новости, рассказы о конкурсах. Это снизит давление на целевую аудиторию, сделает рекламу не столь явной и назойливой.
Люди не любят долго искать, поэтому дайте им возможность легко и быстро переходить с сайта компании на страницу группы и наоборот. Приведите их на свой сайт за ручку.
По статистике, большая часть рекламы на Facebook выкладывается после одиннадцати. Если разместить свои материалы пораньше, чтобы выделить их из общего информационного шума, который обрушится на посетителей позже.
Используйте для оценки такие показатели, как число подписчиков и динамика изменения посещаемости, количество лайков, популярность находящихся на странице приложений и другого контента, количество переходов по рекламным ссылкам.
Реклама через Facebook как молоток: ударить себя по пальцам может даже профессионал. Но если постоянно работать над ней и экспериментировать, то можно привлечь много новых лояльных потребителей.
Читайте подробнее о том, что такое таргетированная реклама на Facebook в блоге SkyTeaser
Фейсбук потихоньку завоевывает популярность и среди населения России, но все же ОК и ВК пока что более популярны, может лучше стоит больше заниматься рекламой в этих социальных сетях?