Агентство интернет-рекламы, о чем и говорит его название, предназначено для рекламы сайтов, продвижения их в Интернете, увеличения посещаемости, повышения рейтинга в поисковой выдаче.
Агентства интернет-рекламы осуществляют различные виды продвижения в сети:
- контекстная реклама;
- email-реклама (организация рассылок);
- поисковая оптимизация;
- реклама в социальных сетях (тизерная);
- регистрация в каталогах;
- использование электронных досок объявлений;
- участие в рейтингах.
Конкретная цель всех этих мероприятий, втом числе реклама в социальных сетях (тизерная) — направить целевую аудиторию на веб-ресурс клиента. Агентство помогает сделать узнаваемой торговую марку, бренд клиента. Для этого команда агентства проводит всеобъемлющий анализ сайта и дает рекомендации по SEO-оптимизации, юзабилити ресурса, оптимизации контента и так далее.
Но возможности компаний интернет-маркетинга не безграничны. Не в их компетенции организовать бизнес и сервисное обслуживание фирмы клиента. Уровень цен, скорость выполнения заказа и доставки, способы оплаты — все эти факторы влияют на результат работы агентства, но не зависят от его действий.
Лучше руководителя бизнеса о правильной его организации не знает никто. Выбор наиболее выгодного объекта продвижения и его целевой аудитории прерогатива клиента и менеджмента. Вовлечение заказчика в процесс деятельности агентства должен быть достаточно серьезным для постановки конкретных задач агентству интернет-рекламы.
Одна из базовых услуг агентств интернет-маркетинга — поисковое продвижение сайтов. Несмотря на повсеместное утверждение о стабильности результатов этого вида раскрутки, SEO-продвижение, как и контекстная реклама в Яндексе и Гугле, дает временный эффект. Стабильность результата зависит от выбранной тактики продвижения.
Поисковое продвижение происходит, пока агентство активно ведет работу с сайтом. В борьбе за посетителей поисковых систем участвует много конкурирующих компаний. И если кто-то снижает усилия по продвижению, его место тут же занимают конкуренты, идущие следом. Можно уменьшить риск снижения трафика, работая с двумя инструментами — контекстной рекламой и SEO, не забывая и о других методах продвижения.
К распространенным заблуждениям при работе с агентствами интернет-рекламы относятся:
- Уверенность, что компания решит все проблемы функционирования сайта — нюансов ведения бизнеса, обслуживания клиентов, системы оплат.
- Агентства предоставляют одинаковые услуги, отличающиеся лишь по цене.
- Качество ресурса не влияет на эффективность продвижения.
- Кратковременное сотрудничество с интернет-агентством даст долгосрочный результат.
Необходимо помнить, что агентство интернет-рекламы studiomir.net выполняет определенные функции, делегированные ему клиентом. Для достижения успеха необходим стратегический курс развития бизнеса в Интернете, включающий комплекс мероприятий по развитию сайта, маркетинговой политике и т.д..
Для крупных компаний конечно проще воспользоваться услугами интернет компаний по продвижению. Но что делать если компания не может себе этого позволить, а интернет осваивать нужно. Может проще разобраться самому?