Возможности агентств Интернет-рекламы в продвижении сайтов.

Дата публикации: 14.10.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

Агентство интернет-рекламы, о чем и говорит его название, предназначено для рекламы сайтов, продвижения их в Интернете, увеличения посещаемости, повышения рейтинга в поисковой выдаче.

Агентства интернет-рекламы осуществляют различные виды продвижения в сети:

  • контекстная реклама;
  • email-реклама (организация рассылок);
  • поисковая оптимизация;
  • реклама в социальных сетях (тизерная);
  • регистрация в каталогах;
  • использование электронных досок объявлений;
  • участие в рейтингах.

Конкретная цель всех этих мероприятий, втом числе реклама в социальных сетях (тизерная)направить целевую аудиторию на веб-ресурс клиента. Агентство помогает сделать узнаваемой торговую марку, бренд клиента. Для этого команда агентства проводит всеобъемлющий анализ сайта и дает рекомендации по SEO-оптимизации, юзабилити ресурса, оптимизации контента и так далее.

Но возможности компаний интернет-маркетинга не безграничны. Не в их компетенции организовать бизнес и сервисное обслуживание фирмы клиента. Уровень цен, скорость выполнения заказа и доставки, способы оплаты — все эти факторы влияют на результат работы агентства, но не зависят от его действий.

Лучше руководителя бизнеса о правильной его организации не знает никто. Выбор наиболее выгодного объекта продвижения и его целевой аудитории прерогатива клиента и менеджмента. Вовлечение заказчика в процесс деятельности агентства должен быть достаточно серьезным для постановки конкретных задач агентству интернет-рекламы.

Одна из базовых услуг агентств интернет-маркетинга — поисковое продвижение сайтов. Несмотря на повсеместное утверждение о стабильности результатов этого вида раскрутки, SEO-продвижение, как и контекстная реклама в Яндексе и Гугле, дает временный эффект. Стабильность результата зависит от выбранной тактики продвижения.

Поисковое продвижение происходит, пока агентство активно ведет работу с сайтом. В борьбе за посетителей поисковых систем участвует много конкурирующих компаний. И если кто-то снижает усилия по продвижению, его место тут же занимают конкуренты, идущие следом. Можно уменьшить риск снижения трафика, работая с двумя инструментами — контекстной рекламой и SEO, не забывая и о других методах продвижения.

К распространенным заблуждениям при работе с агентствами интернет-рекламы относятся:

  • Уверенность, что компания решит все проблемы функционирования сайта — нюансов ведения бизнеса, обслуживания клиентов, системы оплат.
  • Агентства предоставляют одинаковые услуги, отличающиеся лишь по цене.
  • Качество ресурса не влияет на эффективность продвижения.
  • Кратковременное сотрудничество с интернет-агентством даст долгосрочный результат.

Необходимо помнить, что агентство интернет-рекламы studiomir.net выполняет определенные функции, делегированные ему клиентом. Для достижения успеха необходим стратегический курс развития бизнеса в Интернете, включающий комплекс мероприятий по развитию сайта, маркетинговой политике и т.д..

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


1 + = 2

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">