СМС реклама: практическая польза

Дата публикации: 09.10.2013 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Сергей

Расширение клиентской базы – основное задание любой компании, занимающейся реализацией услуг или товаров. По статистике, привлечение около 85% новых потребителей достигается посредством рекламы. Как известно, спрос рождает предложения, и сегодня стоимость рекламных площадей и эфирного времени неуклонно повышается, при этом рациональность инвестиций в рекламу в большинстве случаев оказывается сомнительной.

В последние годы стремительную популярность начала приобретать СМС реклама – одновременная рассылка текстового сообщения рекламного содержания на номера мобильных телефонов клиентов. Практика показывает, что такая форма презентации своего товара является дешевой и весьма эффективной. Пиар-эксперты утверждают, что СМС реклама является наиболее перспективной на сегодняшний день. Вместе с тем, возникает вопрос: Что реально получает компания в результате такой рекламной акции? – Ответ очевиден:

  1. Экономия средств. Стоимость смс зависит от конкретного оператора, но в любом случае остается минимальной, а порой определенное количество смс вообще предоставляется бесплатно. На деньги, вложенные в съемки одного 30-секундного рекламного клипа, СМС-реклама может проводиться ежедневно несколько лет.
  2. Эффективность. ТВ-реклама сегодня чаще всего оставляет потенциального клиента равнодушным либо вызывает неприязнь – ее попросту отключают. То же и с печатными формами – газеты все больше читаются в электронном виде, а внешняя реклама практически не обращает на себя внимания. СМС-сообщение же владелец телефона прочитает в любом случае.
  3. Возможность выбора контингента. СМС-реклама специфического товара может быть послана определенному сегменту клиентов (возрастному, платежеспособному, заинтересованному именно в этом товаре и т.д.).

Несмотря на всю эффективность, СМС реклама должна применяться разумно и дозированно. У отечественного потребителя под действием некачественных и часто повторяющихся ТВ-роликов сформировалось нечто вроде отторжение рекламы. Чтобы не вызвать такой эффект, следует блюсти 2 правила:

  1. Лаконичный текст. Ни одной лишней буквы! Фраза «акция на одежду, скидки – от 20%» прочитается. Пространные изречения мгновенно удалятся из памяти клиента и телефона.
  2. Неназойливость. Не посылайте одинаковое сообщение дважды. Ваша СМС реклама будет прочитана с высокой вероятностью во время обеда. Присланное в выходной или поздно ночью смс грозит потерей клиентов.

Делайте рекламу с умом, и она окупится сторицей, более подробно на сайте http://redsms.ru

 

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 4 = 2

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">