Копирайтинг: творческое или коммерческое начало?

Дата публикации: 01.06.2013 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Сергей

Понятие копирайтинга не укладывается в узкие рамки дефиниций. Оно гораздо шире тех определений, которые дают толковые словари. Это не только текстовые материалы, предназначенные для определенных целей, но и вид деятельности по созданию оригинальных текстов, произведений, работ, презентаций, рекламных материалов. Слово имеет английское происхождение, которое привязывает сам термин к следующему значению — написание рекламных и пропагандистских текстов. 

Сегодня без сферы копирайтинга невозможно даже представить современное информационное пространство, которое наполняется новыми содержательными единицами с колоссальной скоростью.

Столь востребованная деятельность, неустанно продуцирующая смысловые тексты, естественно, оценивается, прежде всего, в материальном измерении. Профессиональный копирайтер – создатель читабельных и интересных материалов, работает не только ради наполнения информационных ресурсов, зарабатывая при этом, но и реализует собственные творческие амбиции. 

Сегодня зарабатывать в интернете — вполне реально, не только оказывая услуги по созданию и продвижению сайтов, освоив курсы Photoshop и предлагая уникальный веб-дизайн, но и занимаясь написанием качественных текстов, без которых виртуальное пространство просто не может существовать. Потребность в постоянном обновлении контента всегда остается актуальной. Ведь движение и прогресс – это важнейшее условие развития любой системы.

В деятельности копирайтера исключительную роль играет знание языка, и самым оптимальным вариантом является факт владения несколькими языками, что обеспечивает доступность до важнейших мировых информационных источников. Начинающему копирайтеру не стоит надеяться на большой заработок. Для того, чтобы реально ощутить свою востребованность, нужна приличная практика и опыт, который, при желании, быстро приобретается. 

Прежде всего, необходимо попрактиковаться в написании статей различного характера, стараясь ясно и доступно выразить собственные мысли, которые непременно должны быть интересны вашим читателям. Не стоит браться за выполнение больших объемов, лучше уделите внимание работе над словом, делая его предельно выразительным и емким. 
И даже, если вы считаете копирайтинг ремеслом, трудно не согласиться, что для того, чтобы написать текст любой сложности, необходимы не только определенные навыки, но и творческие наклонности. Высшим пилотажем считается написание материалов, факты для которых вы отыскиваете сами, предоставив на суд читателя совершенно уникальные работы, которые читаются с большим интересом.

И что же, все-таки, копирайтинг – возможность заработать или выразить свое внутреннее состояние? Это вы должны решить самостоятельно. Но даже если работаете для того, чтобы воплотить желания заказчика, невозможно создать тест, в котором бы не ощущалось присутствие автора. Копирайтинг – это деятельность, сопряженная с творческим поиском. И, даже, если рамки заказчика определяют не только тему, но и формат ваших творений, они, прежде всего, — продукт авторских раздумий, опыта и, если хотите, таланта. 

Умение работать со словом всегда считалось признаком интеллекта, хотя и не ценилось должным образом. Если вспомнить факты из жизни и творчества выдающихся писателей, то становится очевидным, что создатели подлинных шедевров литературы зачастую испытывали острую материальную нужду. Но человечество, тем не менее, постоянно испытывает потребность в глубокосодержательных и интересных материалах, которые играют главнейшую роль во всех сферах человеческой деятельности.

Современный мир, оперируя понятием гипертекста, сегодня не может отказаться от переосмысления уже когда-то написанного, созданного нашими предшественниками. Так появляется понятие «рерайтинг», которое является технически – авторским детищем интернета, возникшим ради продвижения информационных ресурсов поисковыми системами на первые позиции рейтинга. Рерайт – это постмодернистская реакция сети на потребность высокой уникальности теста, при сохранении уже ранее созданной смысловой и информационной составляющей.

Если вы уверенны, что у вас есть литературные наклонности, и вы умеете грамотно выражать свои мысли, стоит обязательно попробовать свои силы на новом поприще. Ведь ваши идеи и работы могут быть интересны огромному количеству посетителей сайтов. А если вы начнете создавать тексты на заказ, то можете получить довольно неплохой источник заработка, ради которого не нужно ходить на работу, самостоятельно выбирая наиболее подходящий режим, способствующий вашему авторскому росту и укреплению неоспоримого авторитета среди заказчиков.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Один комментарий к Копирайтинг: творческое или коммерческое начало?

  1. Сергей :

    Мне кажется, что копирайтинг это прежде всего творческое начало, ведь если не лежит сердце к писанине, то зарабатывать на этом будет ой как сложно, и, главное нудно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = 8