Реклама в современном мире

Дата публикации: 23.04.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

Изначально реклама выступала всего лишь средством продвижения отдельных компаний, товаров и услуг, стимулируя людей покупать продукцию конкретного производителя или обращаться за помощью к определенным специалистам. Однако по мере развития системы общественных взаимоотношений, становления рыночной экономики и появления инновационных технологий реклама приобрела массу дополнительных функций. По сути, в двадцать первом веке рекламу можно заслуженно назвать одновременно регулятором как коммерческих, так и социальных взаимосвязей между людьми, а в некоторых случаях и способом воздействия государства на образ жизни населения.

Можно выделить ряд ключевых направлений влияния рекламы на современное общество:

  • стимулирование интереса к определенным политическим партиям и конкретным государственным деятелям;
  • формирование восприятия мира, в том числе приоритетных ценностей;
  • информирование о доступных возможностях для максимально объективного выбора товаров и услуг;
  • получение стабильного дохода от реализации продукции;
  • подсознательное воздействие на потребности и желания человека;
  • расширение мировоззрения за счет получения данных о самых различных сферах деятельности;
  • развитие собственного вкуса и формирование индивидуальных эстетических предпочтений.

Ограничение рекламной деятельности

Принимая в расчет серьезность и многоаспектность влияния рекламы на людей, вполне логичным представляется стремления внести ряд ограничений относительно ее воплощения, — в противном случае, есть вероятность предоставления недостоверной информации и введение потенциальных потребителей в заблуждение. Естественно, внесение ряда требований касательно реализации рекламных идей не должно стать причиной экономического ущерба для рекламодателей, поэтому основной целью органов власти является поиск компромиссного решения и создание законодательной базы, основанной на взаимовыгодных условиях.

В большинстве стран мира недобросовестные распространители рекламной информации подвергаются определенным штрафным санкциям или же несут административную ответственность, причем размер наказания определяется в судебном порядке. Общепринятым является строгий запрет на предоставление заведомо ложных данных, а также информации неэтичного содержания, в частности, рекламы с расовым подтекстом или дискриминирующей определенную категорию населения.

По материалам сайта — www.proreklam.ru

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Один комментарий к Реклама в современном мире

  1. Сергей :

    Эта реклама порой так достает, что хочется чтобы ее никогда не было. Но ведь без нее никак, да и если реклама сделана креативно, то можно даже залюбоваться. Я просто «тащусь» от некоторых рекламных роликов, а на другие плевать хочется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = 4