Реклама в социальных сетях: технологии, затраты

Дата публикации: 21.04.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

Почему выгодно и перспективно продвижение в социальных сетях?

На сегодняшний день продвижение в социальных сетях товара, услуги, бренда, компании является одним из приоритетных направлений маркетинга. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, социальная сеть — что дом родной. Все здесь психологически расслаблены и доступны, ищут досуг, не ожидая при этом подвохов.

Во-вторых, реклама в социальных сетях одномоментно доступна миллионам пользователей. В-третьих, каждый участник социальных сетей старается поделиться со своими друзьями чем-то интересным. Так что, если кто-то и пропустил рекламу товара, услуги, бренда, то к ней его может привести совет, комментарий друга. 

И, наконец, стоимость подобной популяризации ничтожна мала, по сравнению с затратами на размещение рекламы на других площадках.

То есть реклама в социальных сетях попадает на «благодатную почву». Она быстро находит отклик у пользователей, и весть о ней распространяется со скоростью интернета. 

Правда, конвертация трафика в этом случае составляет 1,5%, так как аудитория социальной сети не является целевой. Она разношерстна. Больше всего в ней просиживает молодежь, а не платежеспособные пользователи. Впрочем, как показала многочисленная практика, реклама в социальных сетях приносит вполне ощутимую прибыль. Особенно если популяризируются имиджевые продукты.

Инструменты продвижения в социальных сетях

Однако не стоит думать, что размещение объявления на собственной страничке в «Одноклассниках», «Моем мире», «ВКонтакте» и прочих сервисах — это и есть реклама в социальных сетях. У популяризации товаров и услуг в соцсетях инструментов множество. Например, баннеры в различных разделах сервиса или скрытая реклама.

При первом варианте продвижения в социальных сетях с администрацией ресурса заключается договор на предоставление рекламных площадей. Здесь и размещаются баннеры. Стоимость такой услуги невысока. 

В частности, «ВКонтакте» 1000 показов обойдется всего в 38 рублей. Минимальный заказ в этой сети — 5 млн. показов. Индекс CTR — 0,7%. То есть с одной тысячи показов осуществляется 7 переходов на сайт поставщика товаров или услуг по ссылке в баннере. С учетом 1,5% конвертации получается, что один клиент все-таки воспользуется предложением этого поставщика. Таким образом, заплатив за рекламу в социальных сетях 38000 рублей можно заполучить 100 реальных клиентов. Важно то, что за эти деньги доступно управлять кампанией, например, менять содержание или оформление баннера.

Многие поставщики товаров и услуг при продвижении в социальных сетях прибегают к скрытой рекламе. В таком случае создается несколько аккаунтов, которые при грамотном подходе маркетологов и веб-дизайнеров превращаются в весьма посещаемые страницы сервиса. Друзья аккаунтов и их друзья, сообщества с их участием станут аудиторией, на которую направляется рекламное воздействие. 

Стоимость подобного мероприятия минимальна: затраты на трафик и оплата услуг помощников.

 

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + 9 =