Работа с Google Analytics, ошибки, которых не стоит допускать

Дата публикации: 17.04.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

Довольно часто можно встретить в Интернете всевозможные советы и рекомендации типа: «как правильно выполнить то или иное действие», «несколько простых шагов для получения успешного результата». Однако иногда при движении к успеху бывают полезнее знания о том, чего делать не нужно.

Каждый веб-мастер знает, насколько важным является поисковое продвижение сайтов. Хорошим помощником в данном деле служит аналитическая система Google Analytics, которая позволяет отслеживать статистику посещения сайтов, показатели маркетинговой деятельности в Интернете и мобильных приложений. Каких же действий следует избегать при её использовании?

Удаление профилей

Очевидным является тот факт, что, удалив свой профиль, вы потеряете базу данных. Но многие люди всё же совершают эту ошибку, что приводит к последующей панике. При удалении профиля из кабинета администратора вся информация будет потеряна, и никто не даст вам гарантию, что служба технической поддержки сможет восстановить данные при соответствующем запросе. В инструкции по работе с Google Analytics сказано о том, что можно изменять настройки, но если вы удалили профиль, то восстановить его, как и его содержимое, будет невозможно.

Для того чтобы избежать потери информации, можно принять меры заранее, создав дублирующий профиль. Тогда при удалении одного данные останутся в другом. Доступ к их управлению должен быть ограничен: сократите количество администраторов, которые имеют право заполнения и удаления. Система разработана так, что вы можете определить вид допуска для каждого человека — например, статус «пользователь» даёт возможность просматривать все отчеты, но настройки аккаунта для него остаются недоступными.

Добавление кода без планирования

Некоторые люди размещают код отслеживания на сайте, надеясь на то, что Google Analytics сразу же начнет работать. Но это не всегда так. Чтобы верный код разместить в правильном месте, нужно знать о расположении своих доменов, поддоменов и кросс-доменов. Также для получения точной информации о собственном сайте нужно знать фильтры и инструменты, доступные в системе.

Google Analytics — не единственный инструмент

Google Analytics является одним из множества инструментов интернет-маркетинга, который входит в состав IT, маркетинга и менджмента. Поэтому при работе с данной системой лучше обратиться к специалистам из этих отделов. Сотрудников IT просто необходимо привлекать к этому процессу, так как они занимаются разработкой кодов и внедрением посадочных страниц. Отслеживание результатов работы будет полезным и маркетологам. Только при совместной работе всех отделов вы получите максимальную отдачу от использования сервиса.

Создание сайтов в Москве — www.uplab.ru.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = 3