Социальные сети – это ресурсы, которые посещают огромное число людей. Причем делают они это просто так, «от безделья». При грамотном подходе от таких пользователей можно принести трафик себе на сайт. А при профессиональной работе эти пользователи станут постоянными посетителями вашего сайта. Продвижение сайта в социальных сетях преследует лишь одну цель – привлечение новых людей. Для других целей (вроде наращивания ссылочной массы) эти методы не подходят.
Чтобы из социальной сети пользователи переходили на сайт компании, необходимо где-то оставлять ссылки. И таких мест в соцсети много. Есть несколько способов грамотной расстановки таких ссылок. Некоторые из них стандартные, некоторые – довольно хитрые.
Многие социальные сети позволяют создавать группы по интересам. Если сайт узкоспециализирован, то используя свой «живой» аккаунт (пусть он и фейковый, но визуально живой) можно вступить в тематичную группу, проявить ненавязчивую активность и в итоге оставлять ссылки на сайт, желательно с интересным и заманчивым описанием.
Для продвижения компании в группах можно создать несколько живых аккаунтов. И каждым вступить в одну-две разные тематичные и высокопопулярные группы. В ином случае посещаемую группу можно выкупить за реальные деньги и стать админом. Это проще, нежели создавать свою группу и пытаться привлечь в нее людей. И помните, что явные спам-ссылки не прокатят.
Другой способ – комментарии. Комментировать лучше видео пользователей или музыку с ненавязчивым указанием ссылки на развлекательный сайт (именно такие сайты можно продвигать через мультимедиа). Также можно создать свое интересное видео с вставкой ссылки (либо в сам видеоролик, либо в название. описание или в комментариях).
Еще один интересный способ: создается аккаунт, добавляется куча друзей (тысячами, естественно, в итоге половина удалится), затем сайт пиарится через микроблоги и высказывания, которые видны всем друзьям. Не обязательно создавать профиль живого человека. Это может быть профиль города, организации или абстрактный. Благо многие соцсети спокойно к этому относятся. Все эти способы неплохо работают и при формирование имиджа организации, разумеется если делать все грамотно. Имидж — это все! Ведь при хорошем имидже и продавать что-то куда проще, чем без оного.
Также для проставления ссылок подходят сервисы «вопрос-ответ». Просто на нужный вопрос оставляем тематичную ссылку на свой сайт с ответом. А еще можно писать в блоги. Правда, это почти не даст переходов, так как в соцсетях блогов много и никто посторонний чужие блоги не читает. Из «черных» способов можно выделить, например, выдачу аккаунта за авторитетную личность и пиар от этого акка сайта. В любом случае поиск клиентов с социальных сетях однозначно стоит того, чтобы тратить на это время. В социалках есть все что нужно для того, чтобы вывести бизнес на новые высоты. Глупо было бы этим не воспользоваться.
Необходимо сделать в соц сетях свою группу и страничку, но не просто ее сделать и оставить, необходимо, чтобы она была «живой», а для этого надо постоянно обновлять информацию.