Поиск клиентов в социальных сетях.

Дата публикации: 14.04.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

В наше время социальные сети являются ценнейшим маркетинговым каналом. Владельцы большей части миллионов зарегистрированных там аккаунтов — это реальные люди, которые в потенциале могут стать вашими клиентами, если знать, как работать с этой необъятной аудиторией и фильтровать ее на предмет возможной заинтересованности в ваших услугах.

Начнем с того, что помимо таких массовых социальных сетей, как «Вконтакте», «Одноклассники» или «Facebook”, существуют сети специализированные. В них регистрируются люди, связанные некими общими интересами. Есть сети, объединяющие вегетарианцев, астрологов, охотников и т. д. Соответственно, сам факт регистрации пользователя на таком сайте означает, что он интересуется определенной темой, и это уже дает вам представление о том, может ли он стать вашим клиентом. С другой стороны, аудитория специализированной сети обычно намного меньше, чем популярной массовой.

Чтобы проанализировать аудиторию социальной сети и выявить примерный процент пользователей, соответствующих интересующим вас критериям, воспользуйтесь внутренним поиском. В поисковой строке, как правило, вы можете задать такие параметры, как пол, возраст, место жительства, семейное положение и т.п. Исходя из результатов по различным параметрам, можно определить приблизительный объем целевой аудитории.

О реальных пользователях в социальной сети обычно содержится немало информации, которая может оказаться вам полезной. Это образование, место работы, увлечения, интересы, друзья. Кроме того, люди вступают в различные тематические сообщества. Последние особенно удобны для поиска клиентов. Сортировка практически уже произведена, и если тема данной группы имеет отношение к предлагаемым вами услугам или товарам — вы получаете готовый список потенциальных покупателей.

Итак, чтобы найти в социальной сети своих клиентов, вам нужно, во-первых, произвести поиск людей по заданным параметрам (которые соответствуют нужной вам аудитории), и во-вторых, поискать сообщества, темы которых близки направлению вашей деятельности. Чтобы осуществить поиск этих сообществ, определите ключевые слова, которые должны присутствовать в их названиях.

Из всего вышесказанного ясно видно, что еще до того, как вы начнете продвижение в соц сетях, вам необходимо составить портрет своего потенциального клиента, на который вы будете опираться в дальнейшем. Когда расчет идет на более конкретные характеристики привлекаемой аудитории, эффективность продвижения увеличивается в разы. В противном случае вы будете напоминать стрелка по мишени с завязанными глазами, часть ваших усилий и затрат может пропадать впустую.

Не будем обходить вниманием набирающие популярность деловые социальные сети, где собираются профессионалы. Там можно найти информацию об огромном количестве предпринимателей, которые могут стать вашими клиентами или сотрудничать с вами. Создайте свой профиль, где будет информация о вас и ссылка на сайт вашей компании, если таковой имеется.

Не забывайте, что социальные сети постоянно меняются и развиваются. Чтобы заниматься успешным продвижением, вам нужно всегда идти в ногу со временем и отслеживать все вновь появляющиеся возможности. Кое что о продвижении в социальных сетях вы можете почерпнуть из этой статьи. Только сами не зависните там, а то сеть она затягивает 🙂

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = 8