Интернет содержит в себе миллионы сайтов, среди которых магазины, файлообменники, почтовые сервисы, чаты, социальные сети, блоги и еще много чего прочего. Ежедневно со своими целями и нуждами в мировую сеть заходят десятки, а то и сотни миллионов человек. Если вы являетесь владельцем сайта, предлагающего товары или услуги, все эти люди являются потенциальной аудиторией для вашей рекламы. Важно и то, что подавляющая их часть является людьми с определенным постоянным достатком. Ведь даже просто для того, чтобы попасть в сеть необходимо иметь компьютер или тот же планшет, а так же оплаченный доступ к интернету. Причем зачастую об этих людях в интернете известно гораздо больше, чем о простом реальном покупателе, так как большинство заходят со своих аккаунтов в почтовых или социальных сервисов. И при грамотном подходе к виду и настройкам кампании, реклама в интернете по своему коммерческому эффекту значительно превосходит любые другие аналоги. Какую рекламу выбрать для продвижения? Выберите ту, которая обеспечит вам наилучшую конверсию.
Для интернет-рекламы можно определить следующие ключевые особенности:
— интернет-реклама, в отличие от рекламы на иных носителях, может быть изменена в любую минуту, когда в этом возникла необходимость. Ее характер вид, содержание, география и время показа – все это подлежит корректировке в режиме он-лайн. Важность такой гибкости очевидна и переоценить ее сложно.
— как уже было затронуто, интернет-реклама может быть точнее сориентирована на нужную аудиторию. Этому способствует и подбор ключевых запросов для ее показа, и наличие информации о поле, возрасте, а порой и о роде занятий и достатке потенциального покупателя. Благодаря более тонким настройкам, с учетом времени, места, географии, такая реклама позволяет более рационально использовать бюджет и получать большую отдачу от вложенных в нее средств.
— возможность организации обратной связи с потребителем. Интернет-ресурс предоставляет выбор покупателю. Во-первых, удобство поиска необходимой услуги или товара, путем применения различных фильтров и ключевых запросов. Во-вторых, нет необходимости звонить самому. Достаточно отправить заказ через корзину, написать в он-лайн чат, отправить письмо или заказать обратный звонок с указанием удобного дня и времени.
— многообразие форм интернет-рекламы так же существенно помогает рекламодателю в поиске его потенциального заказчика. В зависимости от бюджета, характера предлагаемой услуги или товара, заказчик может подобрать наиболее подходящую форму подачи информации. Она может быть текстовой, графической, анимированной, а так же со звуковым и видео сопровождением.
Наиболее распространенными видами интернет рекламы сегодня являются:
— SEO-продвижение сайтов. Когда сайт организации появляется в результатах поиска по необходимым ключевым запросам в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail и других. Такой вид рекламы экономичен, но связан с большими временными затратами. Однако в итоге приносит немалую пользу рекламодателю;
— Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords и Begun. Такой вид рекламы обладает рядом неоспоримых плюсов. Запустить ее можно моментально, как только возникла необходимость что-то продать. Позволяет очень точно отсекать ненужную аудиторию, путем подбора точного ядра ключевых запросов и ряду других настроек. А с 28 марта ожидается, что контекстная реклама помимо текста будет содержать графическое изображение. Трудно сказать, что контекстная реклама в гугле будет эффективней чем в яндексе, выберите ту систему, где по необходимым вам запросам стоимость клика будет ниже.
— баннеры. Баннеры уже больше относятся к дорогому имиджевому сегменту рекламы и чаще используются для раскрутки брендов. Исключение – медийно-контекстные баннеры, которые так же показываются только по заранее определенным ключевым запросам и позволяют тратить рекламные деньги только на заинтересованную аудиторию.
Помимо этих трех основных, есть еще тематические порталы и площадки, доски объявлений как платные, так и бесплатные, реклама в социальных сетях, блогах и много прочего. Разобраться во всем этом многообразии можно самому, а так же при помощи специализированных рекламных агентств полного цикла, которые зачастую сделают это без взимания платы за свои услуги. Наличие сертификации позволяет им получать свою комиссию в самих поисковых системах и интернет-сервисах. Ну что определились какую рекламу выбрать?