Урок 21. Увеличение трафика естественными методами

Дата публикации: 08.04.2013 | Рубрики: Новости | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Количество привлечённых пользователей, или трафик, является одним из ключевых показателей сайта. Данный показатель, с одной стороны, характеризует эффективность политики управления и продвижения сайта, с другой – определяет его возможности монетизации. Естественным стремлением владельцев ресурсов сети является наращивание трафика своих площадок. Самыми эффективными, надёжными и безопасными являются так называемые естественные методы привлечения посетителей. Рассмотрим их.


Поисковое продвижение

Заметное увеличение трафика – задача не самая простая, однако если воспользоваться беспроигрышными методиками продвижения, такими как, к примеру, поисковая оптимизация, то вполне можно добиться успехов на этом поприще. Поисковая оптимизация считается самым ярким представителем категории естественных методов продвижения сайта. С её помощью увеличение трафика сайта может обрести действительно внушительные масштабы и скорость. Сущность поисковой оптимизации как методики продвижения заключается в приведении сайта в максимально полное соответствие с требованиями роботов поисковых систем. Последние диктуют правила игры под названием «попадание в топ-10», и выйти на финишную прямую получается только у тех сайтов, которым удаётся выполнить все требования поисковиков и максимально соответствовать алгоритмам ранжирования. По характеру действий, осуществляемых в рамках оптимизации, она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Внешняя оптимизация предполагает воздействие на всё, что находится за пределами площадки, а также каким-то образом влияет на её позиции в поисковиках. Внутренняя оптимизация – это комплекс мер, направленных на совершенствование самого продвигаемого сайта. Продвижение сайта в топ-10 выдачи поисковых систем занимает минимум времени при одновременном использовании методов внешней и внутренней поисковой оптимизации – так достигается наиболее полное и комплексное воздействие на все факторы ранжирования.

Контекстная реклама

Помимо поисковой оптимизации, увеличение трафика может стать следствием удачного проведения рекламной кампании в сети. Практика показывает, что контекстная реклама может встать в один ряд по эффективности с поисковой оптимизацией, ссылочным и статейным продвижением, а также иными технологиями, действенность которых не требует доказательств. Профессионально спланированная и проведённая масштабная кампания, направленная на популяризацию сайта и его продукта, может увеличить объём релевантного трафика в несколько раз, превратив площадку из никому не известной в регулярно посещаемую тысячами горячих поклонников. Благодаря существованию такого инструмента продвижения, как контекстные рекламные объявления, можно за считанные часы получить столько посетителей, сколько поисковое продвижение даёт спустя месяц. Однако есть у такой методики один существенный минус – весь привлечённый трафик нестабилен, то есть он существует ровно столько времени, сколько оплачивается размещение рекламных баннеров. Как только возможности по финансированию исчерпываются, пользовательский поток иссякает, и сайт вновь нуждается в релевантном трафике.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

4 Комментариев к Урок 21. Увеличение трафика естественными методами

  1. FIvYur :

    Ну что сказать. 90% новичков не имеют понятия про внутреннюю оптимизацию. И потом удивляются чего нет посетителей.

  2. Да ты знаешь, это касается не только новичков) У меня у товарища блок тиц 120 пр 4, а оптимизирован СУГУБО так себе…

  3. Alex :

    Пожалуй соглашусь, что это не самое простое дело. Но игра стоит того. Время и средства потрачены не зря.

  4. Seo :

    НУ и как же !!!! Не забываем про SMM
    Тем более что после отмены ссылочного яндексом за соц сетями и будущее

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


8 − = 7