Конверсия трафика. Как посчитать и повысить конверсию.

Дата публикации: 30.03.2013 | Рубрики: заработок в сети интернет, продвижение сайтов | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Должно быть вы не раз читали и слышали, в том числе и на upgoing.ru, что трафик это все! Отчасти это конечно же так, ведь трафик можно превратить в продажи, регистрации, клики по рекламе, одним словом — деньги! Но знаете что, не так давно я стал задумываться о конверсии и лишний раз убедился, что трафик трафику рознь. Не всегда, сайт с посещалкой в 1000 человек в сутки, будет лучше того, на который заходят 50-100 человек в день. Для большей наглядности выложу результаты работы по любимому брокеру Альпари:

конверсия трафика на примере альпари

В табличке правда есть еще одна графа с доходностью, но вам про нее лучше не знать 🙂 Скажу сразу, что целенаправленно конвертацией трафика на альпари я не занимался, это так сказать побочный эффект от того, что я работаю с этой компанией достаточно давно, ну и кое-где просто вставлял рефку. А вот в последние несколько месяцев мне стало интересно как будет конвертироваться трафик если закупить баннеры на ресурсах с высокой посещаемостью. А вот на днях полез в статистику и очень-очень удивился.

На первом сайте со скрина был куплен баннер на 2 месяца, посещаемость ресурса более 2000 в сутки, тематика в основном заработок и сео, про форекс маловато. В итоге, при такой высокой посещаемости имеем целых 115 переходов и ни одного открытого счета. Результат? Деньги выброшены на ветер.

Пусть вас не смущает то, что по второму сайту больше всего переходов, на самом деле там результат не за 2 месяца, а за гораздо больший период. При этом посещаемость сайта в среднем составляет всего 25-30 посетителей, что в 80 раз меньше, чем по первому сайту. Зато совпадение тематики — 100%, причем этот блог в основном был рассчитан на трейдеров, так что ничего удивительного в том, что именно желающие торговать на форексе и приходили через этот сайт к брокеру. И результат просто не сопоставим с «крутым сео-сайтом», так на 784 перехода мы имеем 34 регистрации и 11 пополненных счетов. От себя скажу лишь то, что счета пополнялись не на доллар-два, и даже не на несколько сотен. Счет шел на тысячи 🙂 Таким образом конверсия регистраций к переходам составила 4,3%, а конверсия пополненных счетов к открытым просто запредельная 32,3%

Сразу оговорюсь, что в сравнении с сайтом №1 из списка, второй это вообще жалкое подобие в плане дизайна, показателей и пузомерок, но только лишь за счет тематики конверсия куда выше. Уверен, что если бы через первый сайт я начал лить трафик скажем на сео-партнерки то его конвертируемость была очень хорошей.

Главное правило конверсии: тематика рулит!

Когда вы захотите потратить свой рекламный бюджет на то, чтобы закупить трафик, с последующим его перенаправлением на какую-то партнерку, знайте, что чем ближе тематика рекламной площадки к партнерке, тем больше вероятность лучшей конвертируемости. Иными словами, не лучшим вариантом будет идти на сайт про заработок в сети и покупать там размещение баннера «женской тематики». Скорее всего вы просто напрасно потратите свои деньги.

Идеальным вариантом покупки рекламы будет покупка места на трафикогенерирующей тематической статье. В этом случае конверсия может быть на порядок выше, чем просто покупка баннера на тематической площадке. Думаю, не зря ко мне частенько обращаются рекламодатели и просят разместить ссылку в какой-то конкретной статье. Хотя в 9-ти случаев из 10 получают на это отказ, причем только лишь потому, что лишняя ссылка изменит общую конверсию не в мою пользу.

Как посчитать конверсию?

Тут все зависит от конечных целей рекламной компании и покупки трафика. Если целью для вас переходы на сайт, то достаточно поделить их количество на количество показов. Если поделить бюджет на количество переходов, то мы получим во сколько нам обошелся один посетитель.

А как быть, если цели несколько иные, скажем не посетители, а реальные продажи, или регистрации? Ну тогда и конверсию мы будем считать чуть-чуть по другому 🙂 В этом случае сайты показывающие неплохую конверсию по переходам, могу оказаться в хвосте, по реальным продажам.

Для начала определитесь с целью, а уже потом стройте свою рекламную компанию. Реальность такова, что мы кучу денег тратим на то, что нам по сути не нужно, не осознавая конкретных целей.

Как повысить конверсию?

Прежде всего читай все что было написано выше. Вначале цель, а потом средства. Определите, какие площадки дают наибольший выхлоп и работайте с ними еще продуктивнее. Перестаньте тратить деньги на тех, кто дает вам пустой трафик, экспериментируйте с различными площадками.

Если вы владелец собственной сети сайтов, то нужно понимать, что тематика и конверсия тесно связаны, следовательно если вы хотите повысить конверсию каких-то страниц, или сайтов, то необходимо хорошо поработать над тематикой статей.

Учитывайте аудиторию. В приведенном выше скриншоте довольно высокую конверсию по регистрациям дал сайт №5. 34 регистрации на 264 посещения, это просто супер, но есть одно но. Аудитория сайта это преимущественно люди интересующиеся заработком в интернете и основам продвижения сайтов. Торговать на форексе на сайте не учат, реальных пополнений счетов всего 2, да и то, пополнены они были на сравнительно небольшие суммы. В тоже самое время, конверсия с сайта №5 на биржи статей очень приятная, просто потому, что новичку проще заработать копирайтингом, чем сразу лезть на форекс.

Подводя итог, хочется чтобы каждый понял, что нельзя тратить рекламный бюджет не осознавая куда вы движетесь и что является конкретной целью. Внесите в свою жизнь больше конкретики и многое начнет меняться.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

4 Комментариев к Конверсия трафика. Как посчитать и повысить конверсию.

  1. FIvYur :

    Да весьма полезно. Я раньше думал надо вешать баннер там где посещалка высокая. А теперь задумался. Надо бы поискать тематические площадки.

  2. Денис :

    Сергей, приветствую. Подскажи, пожалуйста, через какой сервис размещаешь баннера? Ротабан, думаю, пользуешь? Есть ли еще какие толковые помимо него?

  3. Сергей :

    Денис — я связывался напрямую с владельцами, раньше использовал Ротабан, но сейчас нет.

  4. Дмитрий :

    Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь повысить конверсию?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = 3