Продвижение сайта в социальных сетях: методы и стратегии

Дата публикации: 14.03.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

введение в продвижение в социальных сетяхЕсли верить маркетологам, то на сегодняшний день одним из самых эффективных методов продвижения вашего ресурса в сети является раскрутка и продвижение сайта в социальных сетях. Данный метод появился сравнительно недавно, и уже зарекомендовал довольно неплохо. Главное, что при грамотном подходе он способен приносить вам нужную аудиторию, хочется сделать акцент именно на «нужную вам».

Самым главным плюсом раскрутки сайта в социальной сети является то, что там очень много зарегистрированных людей, и люди эти постоянно что-то ищут, чем-то интересуются, вступают в группы, просматривают видеозаписи и фотографии. Одним словом народ проводит в социалках уйму времени, так почему бы не использовать это и не привлечь внимание к своему проекту.

Продвижение в социальных сетях условно включает в себя SMO и SMM. Для тех, у кого данные аббревиатуры не вызывают ровным счетом ничего, внесем маленькую ясность. SMO(Social Media Optimization) — представляет собой комплекс различных мер, направленных прежде всего на оптимизацию содержимого сайта (контента), начиная от грамотно подобранного заголовка и до небольшой сео-оптимизации самого контента. Хорошо, если вы справитесь с этой задачей самостоятельно, потому что стоимость SEO услуг не отличается дешевизной, это касается и сео-копирайтинга.

Хотя, что касается написания качественных статей, то на определенном этапе развития сайта, становится выгоднее их заказывать у копирайтеров, а свободное время направлять на что-то другое.

SMM(Social Media Marketing) — в отличии от SMO, все внимание направляется на всяческий пиар сайта, ну или услуги, которую вы собираетесь продвигать в социальных сетях. Тут в ход пускаются все средства, лишь бы привлечь внимание, от креативной рекламы, до «черного пиара» и других маркетинговых ходов.

Начните «прощупывать почву» в социальное сети путем создания своей группы, тем более что денег за это платить не нужно. Ну а после того, как другим будет уже что-то предложить начинайте ее раскрутку, пиар в других группах, пойдет и рассылка спам-приглашений (ой, это я сказал? Забудьте, никакого спама 🙂 ) и т.д.

Цель определяет средства

Начиная раскрутку группы в Одноклассниках, ВКонтакте или Фейсбуке не упускайте из вида конечную цель создания группы. Вам нужна массовость или лояльная аудитория, которая будет в конечном счете выступать потребителем ваших услуг (товаров). Вы хотите тупо известности и узнаваемости бренда, либо вам нужны конкретные покупатели? Различные цели, подразумевают и совершенно отличный комплекс мер по раскрутке. Поэтому продумайте все заранее, либо обратитесь к специалистам.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = 9