Вариант заработка на рекламе в рассылке писем

Дата публикации: 10.03.2013 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Сергей

Если у вас есть собственная рассылка в Интернете, вы можете на этом зарабатывать, причем заработок может быть сформирован совершенно по-разному. Как вариант – продажа собственных товаров и услуг, продажа товара ваших партнеров. Можно организовать рекламную акцию в своих письмах, а также, использовать контекстную рекламу, когда целью является посещение определенных сайтов.

Преимущества рекламы в рассылках

Одним из самых выгодных решений является продажа рекламного места в своих рассылках другим пользователям-предпринимателям. Впоследствии такой шаг может принести хороший заработок. Так как вы уже занимаетесь рассылкой писем, данный способ привлечет дополнительные средства в ваш бюджет.

Являясь автором рассылки, вы помогаете другим людям продавать товары и услуги. Просто размещая рекламу товара или указывая ссылку на него в вашем авторском письме, вы за эту деятельность получаете солидное вознаграждение. О его размере необходимо заранее договориться.

Расширив таким способом функции, рассылка писем уже многократно работает на вас. Обычно вашими партнерами становятся те предприниматели, которым необходимо увеличить поток потенциальных клиентов на свой сайт. Их цель – обеспечить постоянный рост продаж. Очень часто вы будете иметь дело с владельцами интернет-магазинов, различных информационных порталов, веб-сервисов.

Стоит отметить, что вы как автор рассылки можете предложить два варианта рекламы, которую ваш партнер разместит в ваших письмах.

Типы информации

Это может быть обычный текстовый блок, который будет состоять всего из пары предложений плюс ссылка на тот ресурс, который необходимо продвинуть в поисковых системах. Именно таким образом увеличивается количество регулярных посещений веб-ресурса. Этот тип рекламы – самый распространенный в рассылке. Он несложный, но достаточно эффективный. Приоритетом является тот факт, что сразу указывается ссылка для перехода на конкретный сайт.

Вторым типом может быть целая рекламная статья, обычный размер которой до трех тысяч символов. При этом, необходимо соблюдать определенные правила размещения и статьи, и блока. Чаще всего блок оформляют сразу под приветствием автора письма. Возможен вариант размещения и в середине – между другими статьями.

Также, можно увидеть такой блок в конце письма, перед контактами отправителя. Что касается статьи, то ее целесообразно размещать или внутри письма, или как вид рассылки. Во втором случае предприниматель выкупает всю рассылку на определенный срок. Цена на такую рекламу обычно от доллара до десяти за каждую тысячу разосланных вариантов.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


2 + = 8

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">