Оптимизаторы сайтов, которые профессионально работают в этой сфере не первый год, прекрасно помнят те годы, когда для того, чтобы выйти в топ поисковиков по любому, даже самому конкурентному запросу, надо было просто наращивать ссылочную массу и вожделенный топ-10 был практически гарантирован. Но времена меняются, а вместе с ними и поисковые гиганты начинают совершенствовать свои алгоритмы.
Например, лидер рунетовского поиска, компания Яндекс в последние два года ввела просто революционные изменения в формулу выдачи, добавив персонифицированный поиск, благодаря чему каждому пользователю теперь будут предлагаться сайты, согласно его предпочтений, а так же, официально подтвердив, что на позиции сайтов теперь влияют в том числе и оценки асессоров. Т.е. теперь не только поисковому роботу решать, релевантен ваш сайт поисковому запросу или нет, но и живому сотруднику компании по ту сторону монитора.
Если верить словам руководителей поискового подразделения Яндекса, асессор в своей работе будет руководствоваться тем, отвечает ли определенная страница вашего сайта на запрос пользователя или нет. Во втором случае, не видать вам топа выдачи по этому ключевику.
Так же, в силу более года назад вступили поведенческие факторы (ПФ), которые так же будут влиять на позиции вашего сайта в выдаче. Общий смысл ПФ сводится к тому, что теперь общая масса ваших посетителей своим поведением на сайте будет определять его полезность для остальных. Если глубина просмотра и время, проведенное на сайте незначительные – вашему сайту выставят хороший «минус».
Что же делать начинающему оптимизатору или просто владельцу бизнеса, который хочет продвинуть свой сайт в топ-10 и получить первых посетителей?
Ответ прост – либо долго и упорно учиться, либо доверить раскрутку своего веб-сайта профессиональным оптимизаторам. Пусть это будет не так дешево, как если бы вы оптимизировали свой сайт самостоятельно, но зато результат будет гарантирован.
Впрочем, есть еще третий вариант – контекстная реклама. Уже давно известно, что средняя стоимость посетителя, перешедшего на сайт с контекста в несколько раз дороже того, что перешел с основной выдачи, но попадания в топ еще нужно дождаться, а контекстная рекламная кампания запускается за считанные минуты и уже через несколько часов вы можете получить первых заинтересованных вашим предложением посетителей. К тому же, даже контекстную рекламу можно отдать на аутсорс сторонним исполнителям.
Статья подготовлена при содействии студии интелектуальных продуктов web24.ru
Главная реальность заключается в том, что условия постоянно меняются. То ссылки работали, потом нет, а потом, нет все такие работают, но уже не так как раньше 🙂