Нынешние реалии в продвижении сайтов

Дата публикации: 12.02.2013 | Рубрики: гостевые | Теги:
Автор: Сергей

Оптимизаторы сайтов, которые профессионально работают в этой сфере не первый год, прекрасно помнят те годы, когда для того, чтобы выйти в топ поисковиков по любому, даже самому конкурентному запросу, надо было просто наращивать ссылочную массу и вожделенный топ-10 был практически гарантирован. Но времена меняются, а вместе с ними и поисковые гиганты начинают совершенствовать свои алгоритмы.

Например, лидер рунетовского поиска, компания Яндекс в последние два года ввела просто революционные изменения в формулу выдачи, добавив персонифицированный поиск, благодаря чему каждому пользователю теперь будут предлагаться сайты, согласно его предпочтений, а так же, официально подтвердив, что на позиции сайтов теперь влияют в том числе и оценки асессоров. Т.е. теперь не только поисковому роботу решать, релевантен ваш сайт поисковому запросу или нет, но и живому сотруднику компании по ту сторону монитора.

Если верить словам руководителей поискового подразделения Яндекса, асессор в своей работе будет руководствоваться тем, отвечает ли определенная страница вашего сайта на запрос пользователя или нет. Во втором случае, не видать вам топа выдачи по этому ключевику.

Так же, в силу более года назад вступили поведенческие факторы (ПФ), которые так же будут влиять на позиции вашего сайта в выдаче. Общий смысл ПФ сводится к тому, что теперь общая масса ваших посетителей своим поведением на сайте будет определять его полезность для остальных. Если глубина просмотра и время, проведенное на сайте незначительные – вашему сайту выставят хороший «минус».

Что же делать начинающему оптимизатору или просто владельцу бизнеса, который хочет продвинуть свой сайт в топ-10 и получить первых посетителей?

Ответ прост – либо долго и упорно учиться, либо доверить раскрутку своего веб-сайта профессиональным оптимизаторам. Пусть это будет не так дешево, как если бы вы оптимизировали свой сайт самостоятельно, но зато результат будет гарантирован.

Впрочем, есть еще третий вариант – контекстная реклама. Уже давно известно, что средняя стоимость посетителя, перешедшего на сайт с контекста в несколько раз дороже того, что перешел с основной выдачи, но попадания в топ еще нужно дождаться, а контекстная рекламная кампания запускается за считанные минуты и уже через несколько часов вы можете получить первых заинтересованных вашим предложением посетителей. К тому же, даже контекстную рекламу можно отдать на аутсорс сторонним исполнителям.

Статья подготовлена при содействии студии интелектуальных продуктов web24.ru

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 6 = 12

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">