Продвижение сайта своими силами – это реально

Дата публикации: 07.02.2013 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Многие начинающие вебмастера спрашивают: «реально ли продвинуть сайт своими силами и что для этого нужно сделать?». Вопрос действительно очень важный, поскольку многие стартапы заканчивали свое существование, так как их хозяева не смогли должным образом организовать продвижение сайта.

Аксиомы самостоятельного продвижения.

Поговорим далее о некоторых аксиомах самостоятельного продвижения – «прописных истинах, знать которые обязан каждый вебмастер.
Определяемся с доменным именем для своего сайта
С чего начинается самостоятельное продвижение сайта? Как ни странно, с доменного имени. Дело в том, что ключевые слова в доменном имени учитывают поисковые системы. Если вы хотите в дальнейшем продвигаться по какому-нибудь «высокочастотнику», вы должны использовать его транслитерацию в написании доменного имени. Разумеется, такой способ подойдет, если ваш сайт посвящен какой-нибудь узкой тематике. Таким образом, по большому счету, раскрутка сайта начинается еще до его создания.

Используйте ЧПУ.

Встречали ли вы в поисковой выдаче страницы, адрес которых содержит набор цифр и непонятных символов? Если бы не было сниппета (описания для поисковой системы), то понять, что размещено на этой странице (без захода на нее) не представлялось бы возможным. «Человекопонятные» ссылки в транслитерации – это своего рода ключевые слова, и их учитывает поисковик. Человек, посмотрев на адрес, сразу поймет, какой материал располагается на сайте.

Мета-тег “Title”.

Мощное оружие в руках сеошника – это мета-тег “Title” (он же заголовок страницы). Во-первых, в заголовке должны по возможности находиться ключевые слова, по которым осуществляется продвижение: наличие ключевых слов в обязательном порядке учитывается поисковиками при ранжировании сайтов по тому или иному запросу. Второй момент: заголовок страницы должен быть как можно более привлекательным для посетителя. Если вы хотите, чтобы самостоятельное продвижение сайта было успешным, вам придется учитывать этот момент.
Мета-тег “Description”
Как известно, содержимое мета-тега “Description” поисковая система берет в качестве «сниппета», то есть описания веб-страницы. Именно поэтому это описание должно быть, как можно более привлекательным и содержать ключевые слова (пользователю они будут показаны жирным, а значит, привлекут его внимание).

Составление «правильного» файла robots.txt.

Как известно, файл robots.txt лежит в корневой папке вашего ресурса и запрещает к индексации определенные файлы и папки. Иметь этот файл и правильно настроить его нужно по двум причинам. Во-первых, у вас могут быть документы, которые вы бы хотели скрыть от посторонних глаз (например, материалы с платным доступом). Во-вторых, крайне желательно скрыть от поисковиков служебные файлы и папки, чтобы роботы-пауки индексировали сразу то, что нужно – а именно, статьи, которые вы написали на сайт. При составлении файла robots.txt нужно также запретить дублирование контента на вашем сайте. Это нужно сделать обязательно, чтобы избежать пессимизации со стороны поисковиков.
Используйте уникальный контент
К сожалению, данное правило стало аксиомой еще не для всех вебмастеров. Если вы, проснувшись поутру, не хотите удивиться, а почему это в поисковой выдаче Яндекса только главная страница моего ресурса, никогда и ни при каких обстоятельствах не копируйте контент с чужих сайтов! Пишите статьи сами или заказывайте копирайтерам, при желании эта два метода можно совмещать.

Внутренняя перелинковка сайта.

Довольно многими вебмастерами недооценивается вся важность такого фактора, как внутренняя перелинковка сайта. Что это такое? Внутренняя перелинковка – это когда в теле статьи проставлены ссылки на другие опубликованные вами материалы. Ярким примером удачной перелинковки является Википедия.

Ключевые слова.

Ключевые слова, по которым осуществляется раскрутка, обязаны быть в вашем тексте, однако не в ущерб читаемости. Ключевики желательно употреблять в разных словоформах и разбросать по всему тексту.

Внешняя оптимизация.

Само собой, для того, чтобы на ваш ресурс приходили посетители, необходимо проставлять на сайт ссылки. При отсутствии достойного бюджета для продвижения можно использовать социальные сети – ссылки с них в последнее время учитываются поисковиками. В качестве бесплатного метода можно порекомендовать обменяться ссылками с каким-нибудь ресурсом сходной тематики.
В нашей статье мы сделали упор именно на внутренних факторах продвижения, которые под силу проконтролировать даже при отсутствии бюджета. Именно такие факторы, а не покупка внешних ссылок, начинают все более и более учитываться поисковиками. Так что делайте действительно полезный, качественный ресурс – пользователи, а с ними и поисковики это обязательно оценят.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + 5 =