Психология подписчика: основные моменты взаимоотношений

Дата публикации: 06.02.2013 | Рубрики: разное | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Подписчики в вашем списке рассылки объединяются благодаря общности интересов и, порой, схожести деятельности, условно формируя отдельную социальную группу. Таким образом, потребности каждого отдельного клиента-получателя можно удовлетворить, работая со всей группой одновременно. И главным моментом здесь являются знания основных интересов подписчиков, на которые вы будете ориентироваться при построении маркетинговых программ любого типа.

Знаете ли вы, какие люди добавляются к вам в подписчики? Какие цели они преследуют, давая согласие на получение e-mail или смс рассылки?
В целом подписчики ничем не отличаются от текущих клиентов, и правило “клиент всегда прав” должно на них тоже распространяться. Основная особенность лишь в том, что ваши взаимоотношения формируются не во время личного контакта, а с помощью дополнительных возможностей e-mail и смс маркетинга: персонализация, обратная связь, цепляющий контент писем, призыв к действию и т.д. Контактируйте с подписчиками, не бойтесь задавать им вопросы. Чем лучше будете знать свою аудиторию, тем успешнее будет развиваться ваш бизнес – это абсолютно прямо пропорциональная зависимость.

Согласие на подписку, во-первых, говорит о заинтересованности человека в информации, которую вы можете ему предложить. По крайней мере, он ожидает найти для себя что-то новое, интересное и незнакомое. Это похоже на момент, когда мы берем на себя смелость попробовать, например, шоколад новой кондитерской фабрики. Определенного знания о том, понравится или нет нам сладость, нету. Есть лишь надежда, что будет вкусно. И это самая главная задача (и маркетолога, и кондитерской фабрики) – оправдать ожидания, завоевать доверие клиентов.
Во-вторых, разрешая использовать их личные данные (e-mail адрес, номер телефона и другие), подписчики вам доверяют. Применяйте эту информацию с максимальной пользой для двух сторон, отправляя исключительно легальные рассылки.

В-третьих, при формировании любого типа рассылки, надо разобраться в основных моментах, которые первыми попадают в поле зрения получателей. Помните, как в школе нас учили четко выделять тему и идею любого сочинения, определяя то, о чем говорит автор и то, что он хотел этим сказать. Теперь ваша задача так четко сформулировать свои мысли, чтобы с мимолетного взгляда подписчик уловил основную мысль сообщения. Жизнь диктует свой ритм, позволяя современному человеку выделить лишь несколько секунд на анализ сообщения и принятие решения. Попробуйте взглянуть на готовое сообщение рассылки со стороны. За несколько секунд подписчику должны быть понятны основные моменты: отправитель письма, основная тема письма, ценность полученного сообщения конкретно для него и действия, которые от него требуются.

Возможно, это будет немного некорректно, но привлечение подписчиков с помощью e-mail или смс маркетинга можно сравнить с рыбалкой: хорошая наживка с легкостью приманит клиентов. Но на этом ничего не заканчивается. Всех “пойманных” клиентов теперь важно удержать, создав собственный “аквариум”. И чем вкуснее вы будете “прикармливать”, тем дольше они проживут в вашем списке рассылки.

P.S. Статья предоставлена сервисом ePochta.ru

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

3 Комментариев к Психология подписчика: основные моменты взаимоотношений

  1. Подписчики лично для меня понятие несколько эфимерное, а вот читатели реальное – так выпьем же за читателей!

  2. FvYur :

    Как говорится подписчики – это золото вашего блога. Поэтому их стоит набирать.

  3. От количества заинтересованных лиц в вашем ресурсе, будто подписчики, читатели или мимо проходящие посетители, зависит ваш заработок, так что статья может пригодиться начинающим котятам)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 2 = 2

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">