Урок 17. Разные микроформаты поисковиков: как они работают?

Дата публикации: 06.02.2013 | Рубрики: Новичкам | Теги: ,
Автор: Сергей

В основе любого сайта всегда лежит его содержательная часть, то есть контент. В структуре контента сайтов наибольший удельный вес, как правило, занимают текстовые материалы, которые являются главным источником информации для пользователей площадки. Для того чтобы статьи, размещённые на сайте, были информативными не только для пользователей, но и для поисковых роботов, которые проверяют их по многим аспектам, необходимо осуществлять особую разметку. Для разметки текстового контента сайта служат специальные инструменты, которые носят название микроформатов. Рассмотрим основные моменты, связанные с их использованием на сайте.


Привлечение пользователей с поисковых систем

Существуют самые разные микроформаты поисковиков, но общей чертой всех их выступает назначение – все они служат для того, чтобы не только сделать текстовый контент сайта более понятным для поисковых роботов, которые, в отличие от пользователей, не умеют читать, но и нарастить трафик с поисковых систем. В сущности, микроформаты поисковиков – это инструменты, позволяющие выделить отдельные части текстового контента сайта, имеющие определённое смысловое содержание. В то же время, разные микроформаты поисковиков используются для формирования сниппета, причём с ними он становится гораздо более привлекательным для пользователей. Участие при формировании сниппетов играет очень важную роль, поскольку именно они приводят на сайт большую часть пользователей с поисковых систем.

Привлекательный сниппет – это мостик между поисковой выдачей и продвигаемым сайтом, по которому непрерывно движутся заинтересованные пользователи. Солидный входящий пользовательский поток предоставляет площадке массу разнообразных возможностей. Например, сайт с хорошими показателями посещаемости, может служить отличной виртуальной торговой площадкой, на которой можно осуществлять продажу товаров и услуг. Чтобы такая деятельность приносила желаемый доход в объёме, оправдывающем её проведение, необходимо правильно выбрать специализацию, а также создать удобный сайт с понятным интерфейсом и хорошей навигацией.

Однако торговля – не единственный вид коммерческой деятельности, которую можно осуществлять на сайте, которому удалось достигнуть высоких показателей посещаемости, используя разные микроформаты поисковиков. Такие сайты могут служить прибыльной рекламной площадкой. В сети существуют миллионы сайтов, которые хотят заявить о себе на широкую пользовательскую аудиторию интернета. И все эти сайты готовы приобретать популярность по разным направлениям, в том числе – посредством размещения рекламных материалов в сети. При выборе площадки для размещения контекстной рекламы, обычно останавливаются на авторитетных тематических сайтах с хорошими показателями посещаемости. Несмотря на то, что аренда рекламных площадей на таких площадках стоит немало, данная услуга пользуется огромным спросом, поскольку позволяет обратиться к широкой интернет аудитории и сделать сайт компании более посещаемым, а саму компанию – более известной. Поэтому владельцы раскрученных сайтов, на которых ежедневно бывают тысячи пользователей, имеют уникальную возможность получать стабильно высокие доходы, не прилагая к этому никаких усилий. Объём пассивного дохода будет тем большим, чем выше будет уровень монетизации. Однако переборщить с этим нельзя, так как перемонетизированные сайты пользуются недоверием со стороны роботов поисковых систем, которые могут легко подвергнуть такие площадки санкциям в виде подпадания под фильтры или даже в «поисковой бан».

Наращивание трафика с альтернативных поисков

Микроформаты поисковых систем способствуют привлечению пользователей не только с популярных поисковых систем, но и из многих альтернативных направлений. Люди, которые ищут определённую информацию в сети, могут воспользоваться как услугами популярных поисковиков, так и другими специальными приложениями, которые собирают информацию в сети по запросу пользователя. С течением времени популярность таких специальных поисковых приложений и сервисов растёт, а по мере увеличения их количества – расширяется и совокупная их аудитория. Чем больше людей пользуются альтернативными поисками, тем выгоднее становится участие в них сайтов, которые нуждаются в стабильном притоке заинтересованных пользователей. Микроформаты являются тем окном в мир альтернативных поисковых инструментов, которое способно существенно увеличить пользовательскую аудиторию сайта. Именно благодаря микроформатам сайты имеют возможность принимать участие в выдаче специализированных поисковых приложений и онлайн сервисов, которые являются всё более популярными альтернативами крупных поисковиков. Чем больше текстов на сайте будут размечены с помощью микроформатов, тем больше шансов, что площадка будет замечена альтернативными поисками и попадёт в их выдачу. А это сулит сайту привлечение дополнительного числа посетителей, которые, к слову, так же как и посетители с поисковых систем, являются целевыми, то есть заведомо готовы к покупке товаров и услуг, предлагаемых на сайте. Именно целевой трафик является главной целью продвижения сайта, поскольку он выступает основным источником дохода площадки.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − 3 =