Повышение продаж с помощью онлайн консультанта

Дата публикации: 01.02.2013 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич С.


С каждым днем увеличивается количество компаний, которые открывают свои сайты или интернет-магазины. Поэтому и я, как владелец, зоомагазина, решил освоить эту нишу продаж. Открыв свой сайт интернет-магазина по продаже зоо товаров и используя различные оптимизации и раскрутки сайтов, пришел к выводу, что нужно в работу вносить что то новое, т.к. старые методы, давно избиты и уже не приносят ожидаемого дохода. На выручку пришел сервис OnlineSaler, который сразу решил кучу проблем. Ведь благодаря использованию онлайн-консультанта всего в течение недели, уровень заказов возрос на 25%. И при этом это были продажи не только известного товара, но и сопутствующие компоненты, которые раньше оставались не замеченными.

 После установки на сайт зоомагазина программы-консультанта, менеджеры стали проводить консультации на много успешнее. Ведь они уже видят, по какому запросу посетитель перешел на наш сайт. Благодаря программе оператор видит подробное перемещение курсора потенциального покупателя, на какой продукции он задержался, чем клиент заинтересовался  в данный момент. Поэтому менеджер сам может предложить свои услуги и провести небольшую презентацию конкретного товара выложенного в нашем ассортименте.

 В сервисе OnlineSaler есть очень полезная функция – история диалогов. В моем зоомагазине есть специфический товар, в виде шампуней и кормов для животных страдающих алергией. Какого же было удивление покупателя, когда оператор сразу задал уточняющий вопрос, – «Вы хотите заказать корм для своего боксера у которого аллергия на пищевую добавку?» А когда продавец «помнит» имя питомца и задает более подробные вопросы, связанные с их любимцами посетители просто в восторге.

Благодаря этой функции в онлайн-консультанте расширился приток покупателей пришедших в наш зоомагазин по рекомендации, что увеличило количество постоянных закзчиков на 10%.

 Еще хотелось бы отметить, полезную функцию по пересылке файлов сразу через диалоговое окно программы OnlineSaler. Ведь мы пересылаем не только прайс-листы, но и к примеру, инструкции к кормам или разъяснения по содержанию редких рыб и т.д.  Благодаря онлайн-консультанту наши операторы оперативно подбирают ответы, подкрепленные фактическим материалом. Эта возможность добавляет имиджу сайта свой стиль и профессионализм.

 А с помощью функции видео звонок легче стало общаться с более молодыми покупателями. Ведь им проще спросить или пообщаться через видео общение, чем писать сообщения. Да и тем более, когда подростки вживую могут посмотреть на зверей продающихся в магазине, то и заказов становится намного больше.

А деткам помладше, когда они видят котенка или щенка, через онлайн-консультант, намного проще уговорить своих родителей о приобретении нового друга. В дальнейшем, родители смогут сами неспеша или с помощью наших менеджеров-консультантов выбрать сопутствующий товар, в виде клеток, поводков, ковриков, кормов, что опять же существенно увеличивает количество довольных покупателей. 

Поэтому установив сервис OnlineSaler на своем сайте, пожалел лишь об одном, что слишком поздно нашел эту программу.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


8 + = 13