Урок 16. SEO: ТИЦ и PR сайта – узнать, проверить и поднять

Дата публикации: 29.01.2013 | Рубрики: Новичкам | Теги: ,
Автор: Сергей

Доброго времени суток! Сегодня на upgoing.ru будет маленький урок-FAQ для новичков про тиц и PR, больше он будет состоять из видео, хотя буквы тоже будут.

ТИЦ – тематический индекс цитирования, использующийся в поисковике Yandex для ранжирования веб-сайтов в каталоге Яндекс.

Как узнать ТИЦ ресурса?

Чтобы быстро узнать ТИЦ, PR веб-сайта нужно войти на pr-cy.ru или другой аналогичный сервис-анализатор (например cy-pr.com) и вписать имя своего веб-сайта в строку и нажать на кнопку, после чего вам будет показан уровень вашего ТИЦ, PR.


От чего ТИЦ зависит?

ТИЦ сайта, во-первых, зависит от количества и веса ссылок ведущих к вам на сайт с других тематических ресурсов.

На что ТИЦ влияет?

ТИЦ только может повлиять на позицию вашего веб-сайта в каталоге Яндекс. Этот каталог уже очень давно существует и посещаемость у него очень высокая, но даже при такой посещаемости, факт перехода именно на ваш сайт не может быть гарантирован. Чтобы повысить данную возможность нужно, чтобы ваш ресурс находился на первой странице каталога. Чтобы добиться этого, показатель ТИЦ должен быть довольно высоким. Если ваш сайт был создан недавно и показатели ТИЦ не слишком высокие, то уже нет смысла за ними гнаться. Про то, как поднять ТИЦ на upgoing.ru уже писалось, так что повторяться не будем. Одно скажу, что процесс этот интересный и увлекательный 🙂

Что такое PR?

PR – это сокращение от Page Rank. Page Rank – показатель уровня доверия поисковика Google для конкретной страницы веб-сайта. Для различных страниц показатели PR всегда разные.

Как узнать PR веб-сайта?

Чтобы быстро узнать какой ТИЦ, PR у сайта, можно воспользоваться специальными сервисами, такими как pr-cy.ru или cy-pr.com, впрочем их довольно много, так что с легкостью подберете наиболее удобный для себя. Перейдя на сайт в поле нужно вписать имя домена ресурса и нажать на кнопку, после этого вы получите показатели вашего ТИЦ, PR.

От чего зависят показатели PR?

Значения PR для конкретных страниц зависит от количества ссылок, которые ведут на этот сайт, а также от того, какой вес у данных ссылок. Чем больше у вас входящих ссылок с авторитетных ресурсов, тем выше значение PR для конкретной страницы веб-сайта. Значение PR может варьироваться от одного до десяти. Если ваш сайт обладает PR 4-5 – скорее всего ваш сайт популярный. Если значение равно 6 – продвигался сайт очень грамотно. А значения более 6, к сожалению, практически недостижимы для обычных индивидуальных проектов.

Как можно поднять PR?

Поднять PR можно с помощью уникального и интересного контента, чем более интересным будет информация на вашем сайте, тем больше людей она привлечет. Другой способ – внутренняя перелинковка. Иногда одна грамотная перелинковка может повысить показатель PR с нуля до двух – трех. PR также поднимается во время регистрации сайта в каталогах обмена ссылками с другими тематическими ресурсами.

Чем важен PR?

PR – это один из основных показателей, с помощью которого формируются поисковые выдачи Google (ТИЦ – Яндекс), чем выше будут данные показатели, тем выше будет находиться ваш сайт.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к Урок 16. SEO: ТИЦ и PR сайта – узнать, проверить и поднять

  1. фрилансер :

    “(ТИЦ – Яндекс), чем выше будут данные показатели, тем выше будет находиться ваш сайт.” Абсолютно не верное утверждение. ТИЦ на выдачу не имеет никакого влияния.Доказано практикой и множеством экспериментов. Вот пример, региональная выдача http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0&lr=147&numdoc=10&ncrnd=8846 . В топе только 3 сайта, которые имеют ТИЦ отличный от нуля. Обратите внимание на лидера ТИЦ=0 PR=O.

  2. Радкевич С. :

    Фрилансер, спасибо за то, что не дали запутаться другим. Разумеется я понимаю, что прямо на выдачу ТИЦ не оказывает влияния и подобных примеров с выдачей повидал не мало, возможно дикторша имела в виду нечто другое. Хотя конечно если взять какой-нибудь высоко конкурентный запрос, то пробиться в него сайту с нулевыми показателями будет весьма сложно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 2 = 3