Юзабилити-аудит: осознанная необходимость

Дата публикации: 20.01.2013 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

Юзабилити-аудит сайта – это деятельность по улучшению проекта, в результате которой ресурс становится более привлекательным в глазах посетителей. С ней тесно связано продвижение проекта (цена раскрутки сайта играет немаловажную роль).

Почему такая услуга в наши дни приобретает огромную популярность?

Поскольку ни один сайт в Интернете не является полностью авторским и уникальным, то между ресурсами сходной тематики всегда существует острая конкуренция за посетителей. Однако при посещении похожих порталов то, какой из них выйдет победителем и привлечет внимание пользователя, сразу видно невооруженным глазом. Так, ресурс обречен на поражение, если:

— Шаблон сайта скучен, не вызывает никаких эмоций

— Страницы загружаются по две-три минуты

— Навигация крайне запутана, как и регистрация

— Количество полезной информации крайне ничтожно

— Присутствуют такие раздражающие элементы, как горизонтальная прокрутка страницы, «кирпичные» статьи без деления на абзацы, хаотичное расположение статей и других материалов, слишком большое количество анимации или чересчур сильная ее красочность

Цена раскрутки сайта формируется на основе того, сколько параметров необходимо изменить. Параметры составляются после аудита и оформляются в специальный отчет, который содержит полный перечень обнаруженных ошибок и недостатков и возможных способов их устранения. Неплохие цены у компании Ingate.

Провести грамотный аудит сайта способны только те люди, которые обладают исчерпывающими знаниями критериев, формирующих оценку. Изучению подлежит наполнение контентом, то, насколько пользователю удобно использовать ресурс, на каких технических параметрах основана его работа. Первым делом в глаза бросаются такие вещи, как:

— Наличие изображений (как информативных, так и рекламных)

— Количество ссылок, которые имеются как на всем сайте, так и на отдельно взятой странице

— Число шрифтов

— Наличие таблиц и их оформление

— То, насколько быстро загружаются страницы и их яркость

— Логично и последовательно ли изложен материал

Необходимо учесть, что исчерпывающих данных о состоянии сайта на основании одного единственного аудита недостаточно. Требуется динамика изменений и то, какие факторы вызвали наиболее значительные из них. Вследствие этого оценку юзабилити сайта необходимо проводить регулярно – только в этом случае вы можете быть уверены, что ваш ресурс останется высокопосещаемым и прибыльным ресурсом.

 

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 6 =