Может ли SEO увеличить трафик сайта?

Дата публикации: 18.01.2013 | Рубрики: гостевые | Теги:
Автор: Сергей

Не секрет, что только после того, как сайт попадает в ТОП 10 поисковых систем, он начинает приносить существенную прибыль. Но, важно не только попасть в десятку счастливчиков, но и удержаться в них в течение длительного времени. Поэтому поисковое продвижение веб – ресурсов должно быть постоянным процессом.
Сегодня существует множество самых различных способов раскрутки сайта, и один из них СEO-оптимизация, которая включает создание оптимизированных заголовков и размещение текстов, а также общее улучшение всей внутренней структуры ресурса.

Сео – оптимизация, суть и специфика

Такое сочетание методик и техник обеспечивает веб – ресурсу достижение верхних позиций той или иной поисковой системы в результатах выдачи по выбранному запросу. Иными словами, именно сео – процедуры, проводимые на сайте, создают все необходимые условия для получения громадного трафика.
Поисковую оптимизацию принято делить на внутреннею и внешнюю. При этом внешняя сводится к увеличению ссылочной массы, которая априори должна быть исключительно высокого качества. Видоизменяя состав этой массы можно влиять на ТИЦ, PR, траст ресурса, таким образом, получая все более высокие позиции при поисковой выдаче.
Однако при выборе ссылок необходимо учитывать, что они должны быть с релевантных сайтов, т. е. таких, которые имеют ту же тематику, что и раскручиваемый ресурс. Иными словами, если вы решили претворить в жизнь продвижение сайтов в Петербурге, принадлежащих туристической компании, то в качестве донорских могут использоваться ресурсы или хотя бы страницы о путешествиях или отдыхе. Не менее важно выбирать для ссылок посещаемые трастовые ресурсы, в противном случае качество ссылочной массы будет не слишком высоким.

Критерии качества SEO контента

Помимо ссылок огромную роль в продвижении сайта играет SEO контент. Особое значение при этом необходимо уделить его качеству, особенно таким показателям, как уникальность, читабельность и объем. На страницах сайта обязательно должны присутствовать картинки, каждая из которых должна иметь соответствующую подпись. Большой ошибкой многих владельцев сайтов является дублирование контента, и превышение плотности ключевиков (так называемая «тошнота»). Как правило, каждый пост продвигается по ВЧ, СЧ и НЧ запросам, хотя в этом случае большое значение имеет стиль написания, непосредственно сами запросы и прочие факторы, оценить которые самостоятельно чаще всего бывает слишком сложно.
Качественное юзабилити как гарантия хорошей оценки поведенческого фактора
Впрочем, совсем не обязательно заниматься сео – оптимизацией самостоятельно, ведь можно просто заказать продвижение сайта специалистам, избавив себя тем самым от всех проблем.
Ведь помимо ссылок и контента сайту жизненно необходимо еще и качественное юзабилити, создание которого требует весьма серьезных профессиональных навыков. Не секрет, что если посетителю не удается добраться до необходимой информации буквально за два – три клика, он, скорее всего уйдет с неудобной страницы. А это отрицательно повлияет на поведенческий фактор, который в последнее время весьма ценят все поисковые системы.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


3 − 2 =