Всем доброго времени суток! Продолжаем на upgoing.ru серию уроков для новичков совместно с link-broker.ru и на этот раз мы продолжим разговор про региональное продвижение.
С течением времени глобальная паутина всё больше обретает региональную окраску. Постепенно увеличивается число сайтов, которые создаются не для всех пользователей, а для жителей определённого города или региона. Речь идёт о так называемых региональных сайтах. Такие площадки составляют основу так называемой региональной выдачи.
Региональная выдача google: что это такое?
Понятие регионального сайта
Прежде чем переходить к рассмотрению вопроса, что такое региональная выдача google, необходимо разобраться, что представляет собой сам региональный сайт. Под региональным сайтом следует понимать площадку, которая по внешним признакам ничем не отличается от других сайтов, но рассчитана только на жителей определённого региона. Как правило, этот регион совпадает с локацией самой площадки. Почему же такие сайты делают ставку только на узкий круг пользователей? Следует отметить, что региональные сайты изначально создаются для работы не на всей территории страны, а на какой-то определённой её части – малой или большой. Поэтому им не целесообразно тратить огромные средства на то, чтобы привлекать покупателей с других регионов, ведь они не входят в целевую аудиторию данного сайта. Поэтому в качестве объекта выбирается именно региональная выдача google, а не общенациональный рейтинг сайтов. Региональные сайты делают ставку только на жителей определённой местности по той простой причине, что именно они приносят им львиную долю дохода. Рассмотрим простой пример: сайт продаёт товар только на территории Москвы, без доставки в другие регионы. Разве имеет смысл тратиться на общенациональное продвижение такой площадки, если покупатели приходят на сайт только по региональным запросам? Очевидно, нет. Именно в таких ситуациях необходима региональная раскрутка сайта, которая позволяет привлечь именно тех пользователей, которые с большой долей вероятности могут приобрести предлагаемый продукт.
Сущность регионального запроса и выдачи
Итак, теперь, когда мы рассмотрели, что такое региональный сайт, можно переходить к вопросу что такое региональная выдача google. Выдача поисковых систем вообще – это рейтинг сайтов, выстроенных по принципу наибольшего соответствия пользовательскому запросу. Если выдача сформирована в ответ на простой запрос, то мы имеем дело с национальной выдачей, если пользователь ввёл геозависимый запрос, то поисковик выведет ему рейтинг региональных сайтов. В этом и состоит разница между региональной и общенациональной выдачей. При этом, чтобы продвинуть сайт на уровне страны, необходимо использовать обычные ключевые запросы, а для вывода площадки в топ региональной выдачи нужно подбирать специальные региональные ключевые выражения. Простой запрос отличается от регионального по форме: первый является нейтральным, второй – отражает географическую принадлежность к той или иной местности. Например, общенациональный запрос – это «мобильные телефоны Нокиа», тогда как тот же запрос в региональной выдаче будет выглядеть следующим образом: «мобильные телефоны Нокиа в Москве». В первом случае запрос охватывает все сайты, во втором направлен исключительно на площадки, принадлежащие региону поиска географически. Продвижение сайтов на уровне региона осуществляется с использованием региональных ключевых запросов, которыми оптимизируется контент сайта.
Продвижение регионального сайта осуществляется по тем-же принципам, что и всех остальных, хотя и будет иметь свои особенности. Эти особенности прежде всего будут в региональном подходе к составлению семантического ядра и сохранении того же самого подхода при подключении баннерной и социальной рекламе, ведь нам нужны посетители с конкретного города или региона, так зачем платить за всех подряд? Учитывайте это, если откроете свой интернет магазин, либо создадите городской портал, ну или что-то в этом роде. Некоторые мои знакомые уже вовсю осваивают эти ниши, а вот я как-то долго запрягаю, да и временем пока не располагаю, нужно подтянуть другие проекты.
Успехов в продвижении! И да пребудет с нами трафик 🙂
Уведомление: Урок 12. Что такое подкасты и для чего они нужны | Заработок в интернете