Платите за результат
Вы платите только за визиты заинтересованных посетителей с различных поисковых систем. В процессе подсчёта переходов не учитывается ваш текущий трафик, переходы с систем контекстной рекламы, переходы, в поисковом запросе которых были упомянуты: название вашей организации, ваш номер телефона, адрес вашего сайта.
Продвигайте трафиком – платите за переходы
Рекламодателя не интересуют какие-то конкретные позиции на страницах выдачи поиска – только переходы целевых посетителей. С объективной точки зрения – посетитель, привлечённый на сайт методом «Продвижение трафиком» обойдётся дешевле, чем посетитель, привлечённый на Ваш сайт какой-либо системой контекстной рекламы. Подробнее можете почитать тут http://clientbar.ru/seo_traffic/
Посетитель из поиска дешевле посетителя из контекста
Если рассматривать среднюю стоимость посетителя, то посетитель, попавший на Ваш сайт со страниц поисковой системы, стоит гораздо дешевле, чем тот же посетитель с системы контекстной рекламы. Обратите внимание – вывод сайта в ТОП – процесс не сложный, а когда требуется продвижение сайта в разных регионах – ещё более трудоёмкий.
Посетители с поиска – доход Вам
Среди всех посетителей для рекламодателей наиболее ценные те, кто попал на сайт непосредственно с страницы поисковой выдачи – считается, что такой посетитель практически Ваш клиент, он что-то ищет, значит, готов что-то приобрести. Осталось только заинтересовать его своими товарами/услугами, привлечь его внимание.
Продвижение трафиком работает во всех поисковиках
При продвижении трафиком Вы получаете весьма выгодную перспективу – получить посетителей сразу со всех известных поисковых систем (Яндекс, Google, Mail.Ru, Rambler и т д.), таким образом, одним действием вы охватываете практически всех потенциальных потребителей с поиска. Это поможет значительно обойти конкурентов.
Прозрачный бюджет
Вы в любой момент можете узнать – куда уходят ваши деньги, в Вашем распоряжении вся самая актуальная и нужная информация – сколько человек искали Ваши услуги и товары, сколько из них заинтересовалось вашей продукцией на самом деле, что вообще привлекло внимание того или иного посетителя, что конкретно его заинтересовало.
Многие владельцы сайтов считают – качественное продвижение, это когда сайт находится на верхних строчках (в ТОПе) поисковой выдачи по какому-то популярному «частому» запросу (ключевику). Сам список таких «ключевиков» для продвижения составляется просто – при помощи открытых систем статистики.
Но бывает и так – сайт находится в ТОПе по достаточно частому ключевому запросу, но прогнозируемый трафик почему-то совсем не сходится с фактическим (в меньшую сторону). Это означает следующее – рекламный бюджет расходуется не с максимальной эффективностью. Информация на вашем сайте, его тематика – это всё помогает избегать таких казусных моментов (если речь идёт о продвижении по большому количеству ключевиков (от 1000 шт).
Наш метод подразумевает следующее – экономное продвижение сайта, которое не только обеспечит максимальное количество посетителей, но и минимализирует себестоимость каждого отдельно взятого посетителя. Мы говорим о «Продвижении трафиком».
Продвижение трафиком – в чём секрет?
Рассмотрим схему нашей работы:
1) Мы проводим анализ Ваших услуг и товаров (которые предоставляются посредством Вашего сайта).
2) Моделируем различные сочетания ключевых слов, чтобы людям было проще найти именно Ваш товар/услугу.
3) Разрабатывает сильное ядро ключевых слов, оптимизируем Ваш проект под данное ядро.
4) Делаем статистику – для определения поискового трафика и всех прочих не поисковых переходов.
5) Выводим Ваш сайт на самый верх поисковой выдачи по уже готовому ядру ключевиков.
6) Получаем посетителей.
7) Даём Вам полезные советы и рекомендации – чтобы увеличить конверсию с полученного трафика.
Продвижение трафиком – бюджет
Вас заинтересовало наше предложение, но не совсем ясно – на какой бюджет рассчитывать. Всё просто – Вам необходимо оставить запрос, и наши специалисты проведут все необходимые подсчёты. Можно сразу сказать – стоимость посетителя будет зависеть от того, какая тематика у вашего сайта. Наличие и серьёзность конкурентов, посещаемость, регион, в котором будет продвигаться сайт – всё это также имеет серьёзное влияние на ценообразование. После всех подсчётов Вам будет выслана вся необходимая информация.
Неплохо все разжевано, действительно ориентируясь на ПС можно значительно сократить свой рекламный бюджет, так что расходы на создание и продвижение сайта в будущем окупаются сторицей.
Трафик всему голова, помнится где-то автор об этом уже писал. Хотя это пишут многие блогеры, которых читаю, ведь зачем платить за то, что можно получить дешевле, а то и вообще бесплатно.