Pingmedia.ru — тестируем белую и пушистую баннерную партнерку.

Дата публикации: 27.11.2012 | Рубрики: Новости, партнерки | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Всем, кого интернет течением занесло на upgoing.ru доброго времени суток. Сегодня, хотел поначалу написать результаты тестирования тизерной партнерки Get-Click, о которой было написано месяц назад, но решил пока отложить это дело, а поведать Вам о белой и пушистой баннерной партнерке Pingmedia.ru — медийная реклама с оплатой за показы и лиды. Она кстати проводила не так давно конкурс, но из-за того, что я в последнее время ленивый, да еще маленько и приболел, то с конкурсом вы пролетаете 🙂

Почему это Pingmedia белая и пушистая?

Если бы можно было через экран монитора «реально» что-то пощупать, то я бы тогда точно сказал вам белая она и пушистая или нет. Правда если бы через монитор можно было «реально щупать» то боюсь вы бы и не вспомнили даже про upgoing.ru, а посещали бы более приятные для прощупывания сайты 🙂 Белая и пушистая партнерка потому, что рекламодатели, которые размещают через нее баннеры — это серьезные компании, интернет-магазины, агентства недвижимости и прочие. Хотя поначалу я в этом серьезно засомневался, прочитав о пушистости у других блоггеров. Ну просто привык уже иметь дело с тизерами, а там сами знаете и гороскопы и похудение за пять дней, да и прочей мути, которая на «белый цвет» не тянет, но денежку приносит и ладно. Правда, на СДЛ приятнее вешать что-то более стоящее.

Знакомство с партнеркой

Так вот, забросил я свой медицинский сайт, он у меня за подопытного кролика в тестировании всяких партнерок 🙂 в Pingmedia, подождал маленько — на модерацию отводится до 5 суток, сайт разумеется приняли. Поставил код и несколько дней не мог врубиться, ну не баннеров и все. Что за хрень думаю такая, вроде бы сделал все по инструкции, не первый же день в сети. Даже в техподдержку неохота было писать, начнут еще прикалываться, мол сайт нормальный а пристаешь с вопросами как школьник. Потом на пару дней про партнерку забыл, хотя код с сайта не стирал, но баннеров по прежнему не показывалось. Потом захожу в саму партнерку и вижу, что идет доход, я в шоке. Блин, откуда, как — баннеров ведь нет! А потом так тихонько себе говорю, чтобы жена не услышала: «Лошара! Там же ведь таргетинг стоит». Ну да, я захожу с Беларуси и мне ничего не показывается, потому что белорусских компаний я там в рекламе не видел. А вот если кто-то заходит с России, а еще лучше с Москвы, то тут тебе буйство рекламы. Посмотрел в отчет и обомлел — там подробная статистика по каждому баннеру который был показан на сайте, что за баннер, от какой компании, в какое время, ого-го, я просто в шоке. Разнообразие баннеров такое что их счет идет на многие сотни.

Представители Pingmedia говорили, что не менее 30 дней, нужно время чтобы система «прочувствовала трафик» и поняла — какие CPA, CPC эффективны. Плюс оплата за лиды происходит в течение 2-14 дней после того как юзер увидит рекламу. Поэтому полноценное мнение нельзя составить если разместить баннеры на 3 или 7 дней. Короче в течении месяца у них, там что-то подстраиваться под каждого пользователя, в зависимости от его интересов. Не знаю как там это дело реализуется, возможно что-то типа, зашел кто-то по чисто женскому запросу, на тебе сразу помадку, шмотки всякие для женщин и детишек, косметики, ну все прочее, что нужно нашим прекрасным дамам. А вот если на сайт пришли скажем по какому-то «мужскому» запросу, то выскочит реклама машин и автозапчастей, интернет-штучек всяких ну и далее по списку. Плюс идет определенная привязка по местности, так что реклама московского интернет-магазина не будет показываться человеку пришедшего на сайт с Владивостока. Короче мне эта тема нравится. Результат пока скромноват, но это только первые дни тестирования:
начальные результаты работы с пингмедиа
Я сознательно не стал ставить самые доходные виды рекламы баннеров Rich-Media и Pop-Under, ну не нравятся не попандеры, пусть они хоть сто раз пушистые и белые, так что ограничился только одним баннером 240×400. Для начала посмотрим, что может сделать один баннер, а потом уже можно принимать решение о их большем количестве, либо дополнительной рекламе. eCPM в 240х400 и топлайне в среднем составляет 12-18 руб., есть сайты у которых eCPM 30 руб. и выше, всё зависит от качества трафика! Ричи- в среднем 35-45 руб, и доходит до 100-150 руб. Для тех, кто хочет знать подробности о том как начисляется доход вот ссылка.

Хотите больше дохода — ставьте заглушку

Работая с Пингмедиа, вы заметите, что они выкупают не весь трафик, а только тот, который наиболее оптимально подходит по имеющиеся рекламные компании, что обеспечивает лучший CTR и больший доход. А что делать с оставшимся трафиком, не пропадать же ему? Ну разумеется нет. Например, в тизерках eCPM обычно около 1 рубля, но за счет того, что тизерки монетизируют 100% трафика, то доход больше. В Pingmedia eCPM трафика выше, поэтому выгодно делать так: ставим Пингмедиа и загружаем в заглушки тизерку. Таким образом в начале продаем трафик Пингмедии по более дорогому eCPM, а остаток монетизируем тизерками как обычно. В итоге, мы часть трафика с помощью Pingmedia продали дороже, а часть — как обычно. В результате доход с 1 баннерного места выше, чем при использовании какой-то одной рекламной системы.

Несколько баннеров для примера

Уже писал что баннеров крутится сотни, поэтому я выбрал методом «научного тыка» на пять первых попавшихся, которые крутились на моем сайте:

Как видите, это вам не похудейки и диеты всякие, все куда более серьезно, чем с тизерами. Просмотрел наугад где-то десятка три баннера и остался доволен их качеством. Интересно, как поисковики относятся к попандерам ведущим на сайты серьезных фирм, которые в google и яндексе занимают далеко не последние позиции? Надо бы эту тему исследовать поподробнее, может кто из вас уже работает долгое время с этой партнеркой, она ведь уже несколько лет на рынке, тогда делитесь наблюдениями. Буду признателен.

Виды доступной рекламы:

В принципе уже кое-что проскользнуло в статье, но для удобства повторимся.

Rich-Media — интерактивные рекламные Flash-ролики размером 300х300 (или 400х400) пикселей, с кнопкой «закрыть». Такие баннеры характеризуется высоким CTR.

Pop-Under — отдельное рекламное окно, которое открывается под активной страницей браузера. Главное преимущество — не занимают места на сайте. Посетитель увидит рекламный модуль только тогда, когда закроет просмотренную им веб-страницу.

240х400 — все понятно. Стоит отметить, это самый популярный формат среди рекламодателей, так и веб-мастеров. Причина проста: они очень гармонично вписываются в дизайн. Лучше всего размещать такой баннер в правой колонке на первом экране.

TopLine — это баннер, располагающийся в верхней части экрана. Визуально он занимает или всю ширину дизайна сайта или имеет размер 728х90. Лучше всего ставить под меню или под шапкой сайта.
Для тех, кто решил попробовать вот ссылка на требования к участию, принимаются сайты от 300 уников, ну разумеется не ГС.

Кто уже работал с ними, отпишитесь, поведайте о результатах, чтобы мы не изобретали велосипед и не наступали на грабли, на которые уже кто-то наступил 🙂

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

13 Комментариев к Pingmedia.ru — тестируем белую и пушистую баннерную партнерку.

  1. Smart :

    А что у них с партнерской программой? Сходу не нашел возможности зарабатывать на рефах =( Возможно ли это? И, если да, какие нужно выполнить условия?

  2. Блогобабушка :

    Интересно. почему в партнерке Get-Click при регистрации требуют Аську? Неужели без нее нельзя?
    А в пингмедия принимают сайты если российский трафик не меньше 1000 человек в сутки в течение месяца. Мои сайты женской тематики не приняли.

  3. Радкевич С. :

    Блогобабушка — похоже вы что-то напутали (ежедневная аудитория стабильно больше 300 уникальных посетителей из России в течение месяца) — это из правил участия в партнерке. То есть речь не идет ни о каких 1000 человек в сутки, а всего лишь о 300. Для женского трафика это немного, что касается именно российского трафика, то тут все просто — ведь рекламодатели российские и им нужны конкретные продажи и действия.

    Smart — что касается партнерской программы, то возможность есть, но она индивидуального характера, если попросить, то вам могут открыть индивидуальную партнерскую программу. Я как-то обмолвился, что было бы неплохо если бы такая возможность была, ну они недолго думая дали мне 5% 🙂 Правда я еще не разбирался там, пока что месяц потестирую, чтобы можно было что-то конкретно говорить другим.

  4. Smart :

    Понял, спасибо =) Погоняем на одном сайте месяцок (буду рефом, да), посмотрим — дальше попросим рефку у администрации =)))

  5. Весьма интересно,можно попробовать)

  6. Дмитрий :

    А сколько вы уже заработали на ней
    стоит ли ставить ее на сайт?

  7. Сергей :

    Дмитрий — пока что продолжаю тестирование — скрин маленький был, но тестирую только на один баннер 200*400, в качестве дополнительной монетизации к тизерам.

  8. Блогобабушка :

    Сергей, мне отказали по причине отсутствия российского трафика в таком количестве. Я была сильно возмущена, ведь в условиях об этом не написано.

  9. Сергей :

    Пошел регистрироваться, о результатах отпишу.

  10. Серж :

    Насколько я знаю с этой партнеркой работают много СДЛ сайтов и многие из них ставят и ричмедиа и попандеры. Очевидно, что для поисковиков, когда дело касается попандеров определяющее значение играет то, куда ведет ссылка.

  11. Добрый день. Меня зовут Алина, я представляю Pingmedia.ru

    Хотим выразить благодарность Сергею за статью о тестировании нашего сервиса. Спасибо за полезный обзор!

    Блогобабушка, спасибо за Ваш интерес. Очень жаль, что Ваш сайт не прошел модерацию. По условиям участия действительно принимаются сайты, у которых:

    — Ежедневная аудитория стабильно больше 300 уникальных посетителей из России в течение месяца.

    Smart, если интересна реф. программа, то пишите в тех.поддержку! Вам обязательно помогут!

    Серж, Вы правы на счет попандеров. Поисковые системы четко описывают какая реклама и какое поведение баннеров их не устраивает. Реклама Pingmedia полностью соответствует требованиям поисковиков, её можно смело ставить на сайт.

  12. Блогобабушка :

    Алина (Pingmedia), зато мне есть к чему стремится. Как только выйду на требуемый уровень, попробую еще раз добавить свои сайты.

  13. Мой Дом 2 :

    Немного повышу посещалку и тоже подам заявку. На многих своих проектах работаю с директ адвертом. Но доходы в 10 раз меньше чем были год назад. Люди перестают кликать на «желтые» заголовки и скандальные новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = 11