Продвижение сайта или контекстная реклама?

Дата публикации: 23.11.2012 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Сергей

Для того, чтобы показать свой сайт и привести на него клиентов, необходимо каким-то образом выдвинуть его на первые позиции по нужным вам словам.

Если вы готовы приступать к делу основательно, то вам нужно продвижение сайта в поисковых системах. Это займёт от четырёх месяцев, зато результат будет держаться долго. Помимо позиций вы получите посетителей, потенциальных клиентов и просто случайных прохожих. Если окажется, что ваш сайт несёт разумное и вечное, то получите кучу перепостов по другим сайтам, ссылки с твиттера и других социальных сетей.  Этим вы поднимете себе рейтинг (так называемый траст) и сможете долго и упорно держаться на первых позициях по тем словам, которые релевантны вашему сайту.

Тут есть свои минусы: сегодня раскрутка сайта – очень популярная услуга, которую не оказывает только ленивый айтишник. Со стороны кажется, что нет даже крошечной проблемы в том, чтобы написать пару страниц читаемого текста, расставить теги и закупиться ссылками. Тут и там многие натыкаются на обман, который разгадать довольно сложно. Вроде бы объяснения даются внятные: столько-то сделано, столько-то куплено, а на деле пшик. Потому что SEO – тоже сложная работа. Тщательный еженедельный анализ, постоянные проверки, улучшения и т.д. Только так можно сделать хороший сайт и добиться для него первых позиций. Не забудьте обратить внимание на то, что вкупе с продвижением сайта должен работать Интернет-маркетинг, иначе наличие даже первых позиций будет не оправданно.

С другой стороны баррикад – контекстная реклама. Приходи кто хочешь – продавай что можешь. Набираете в поисковике любое слово – сбоку и прямо под поисковой строкой рекламные объявления. Тут не важны тексты и юзабилити, а также серьёзные стратегии. Тут важно, сколько денег вы готовы заплатить. Не за мифические услуги, а за вполне реальные показы ваших объявлений и клики по ним.

Тут тоже есть свои минусы: если бы контекстная реклама была таким простым делом, то, конечно, вместо того, чтобы каждый месяц платить за SEO, все ломанулись бы туда. На самом же деле, здесь всё довольно запутано: кто даст самую высокую цену за клик, тот и молодец и выиграл. А выиграть в некоторых словосочетаниях не возможно. Цена за 1 клик доходит до 200 уе. И если вам будут скликивать объявление – доказать это очень сложно. Бюджеты людей, не умеющих обращаться с этим тонким инструментом, улетают с фантастической быстротой.

Решать, естественно, вам. Что выбирать – долгосрочное SEO или вариант с контекстной рекламой. Но помнить о том, что и там и там есть свои, порой огромные, подводные камни, необходимо.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к Продвижение сайта или контекстная реклама?

  1. Серж :

    А еще лучше, это хорошее продвижение, чтобы было побольше трафика, а там где больше трафика и доход от рекламы будет гораздо ощутимее.

  2. Sairos :

    А не подскажете, что лучше использовать в плане контекста Адсенс или Директ, от чего больше выхлоп?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


3 + = 5