Всем заглянувшим на upgoing.ru доброго времени суток! Надеюсь, что выходные прошли удачно и Вы готовы писать, творить, учиться, ну и так далее, то есть двигаться навстречу своей мечте. Сегодня мы продолжим серию уроков от «Прозрачного продвижения» и поговорим про продвижение сайта в регионах.
Немного ранее жители регионов получали в поисковой выдаче по высококонкурентным запросам столичные сайты, которые являлись совершенно бесполезными для данной группы. С развитием интернета стали появляться ресурсы, относящиеся к определенным регионам. Впоследствии появилось понятие «региональная выдача», вслед которому возникло «региональное продвижение».
Продвижение сайта в регионах
Продвижение сайта в регионах имеет весомые преимущества. Рассмотрим их подробнее. Во-первых, это высокая конкурентоспособность. При раскрутке по региональным запросам можно очень быстро при минимальных затратах достичь топовых позиций, так как региональный интернет-маркетинг все еще не получил широкого распространения. Во-вторых, продвижение сайта в регионах характеризуется непосредственным обращением к целевой аудитории. В большинстве случаев люди хотят приобретать товары и услуги в своем (либо в каком-нибудь конкретном) регионе. Приток на сайт посетителей как раз состоит из таких лиц.
Следующее преимущество – экономическая выгода. Продвижение по региональным запросам намного ниже, нежели продвижение на национальном уровне. И, наконец, степень доверия потенциальных покупателей является очень высокой. Это выражается в том, что пользователи, которые пришли на сайт по геозапросу, не воспринимают его как рекламу, а такой факт вызывает доверие к фирме, а также к ее товарам и услугам.
Продвижение сайта в регионах в Google
Такое продвижение в Google дает нам довольно широкие возможности. Однако, в отличие от западных филиалов, Россия и Украина не имеет регионов в Google и обозначаются как единое целое, то есть вся страна (Россия или Украина). На западе же деление стран идет на штаты, провинции и города.
Для того, чтобы продвинуть свой сайт в регионах, требуется в первую очередь в панели вебмастера присвоить ресурсу Географическую цель. Если же Ваша доменная зона является региональной (а именно, для Украины это *.ua или *.kiev.ua, для России — *.ru, *.msk.ru либо *.рф), то делать это совсем не обязательно, однако лишним не будет. Последовательность действий довольно простая. Во-первых, требуется зайти в «Панель Вебмастера Google», после чего выбрать пункт «Конфигурация сайта», затем заходим в «Настройки» и выбираем нужную нам страну.
Google Maps поможет Вам получить дополнительный целевой трафик. Карты будут показаны в поисковой выдаче только лишь в том случае, если задается региональный запрос. Данное продвижение имеет преимущество в том, что через карты Google намного проще продвинуть сайт, нежели поднятие ресурса в топ в общей выдаче.
Оптимизация под региональные запросы также не должна остаться без Вашего внимания. Это означает, что если интернет магазин занимается продажей товаров в Луганске, то ключевые запросы должны выглядеть примерно таким образом: «купить телефон в луганске», «телефоны луганск», «nokia луганск» и так далее.
Следует как можно скорее задуматься о региональном продвижении сайта, так как в ближайшем будущем они будут развиваться точно так же, как и поисковая оптимизация общенациональных сайтов. Вы сможете значительно сэкономить Ваши денежный средства и вывести свой ресурс в топ, закрепив лидирующие позиции, которые уже были достигнуты. Следующий наш ролик будет направлен на региональное продвижение сайта в регионах в Яндекс.
Спасибо за ёмкий материал, тоже в ближайшем будущем планируем заняться региональным продвижением, так что любая информация по этой теме сейчас будет как нельзя кстати.