Урок 9. Спутниковые карты местности в контексте продвижения сайта

Дата публикации: 29.10.2012 | Рубрики: Новичкам | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Всем, кто заглянул на upgoing.ru, доброго времени суток! Сегодняшний урок, в отличии от предыдущего, будет более полезен более крупным проектам, нежели мелким. Многие, возможно вполне обоснованно скажут: «Ну куда мне до продвижения через спутниковые карты, мне бы что попроще» 🙂

Карты Google и Yandex пользуются огромной популярностью среди пользователей сети, а, значит, могут быть использованы в целях продвижения. Причём спутниковые карты способны не только привлечь больше покупателей и клиентов в офис фирмы, но и повысить позиции сайта компании в общем рейтинге поисковой выдачи.

Спутниковые карты местности в контексте продвижения сайта

Раскрутка бренда

Коммерческого успеха могут достигнуть только компании, названия которых находятся на слуху у многотысячной аудитории людей. Чтобы добиться такой популярности, многие фирмы не ограничиваются рекламой в реальном секторе, а активно задействуют возможности сети Интернет. Одним из действенных способов громко заявить о себе на широкую аудиторию пользователей является использование карт Google и Yandex. Спутниковые карты местности служат своего рода площадкой для географического позиционирования. Не секрет, что пользователи, которые ищут определённый вид товаров или услуг через Интернет, обращают первоочередное внимание на те позиции поисковой выдачи, которые сопровождаются визуализацией – различные картинки, видео и др. Если в качестве такой визуализации будут выступать спутниковые карты – то это двойное преимущество, поскольку они наглядно представляют пользователю место расположения компании (офиса, магазина и т.д.). А компания, которую видно на карте, быстрее способна заинтересовать пользователя, чем фирма, о расположении которой ничего не известно. Именно поэтому спутниковые карты местности являются действенным инструментом по наращиванию покупательского потока.

Продвижение сайта компании

Помимо того что спутниковые карты местности помогают привлечь покупателей, они являются ещё и действенным инструментом продвижения сайта компании. Как связаны между собой маркеры на спутниковых картах и трафик сайтов компаний? Всё очень просто. Естественным желанием пользователя, который набрав запрос по поиску определённого вида товаров или услуг в своём городе, увидел на спутниковой карте удобно расположенную недалеко от дома компанию, посетить её сайт, чтобы узнать больше о бренде и ассортименте. Следующее, что делает заинтересовавшийся пользователь – это ищёт в поисковике официальный сайт компании и, посетив его, изучает информацию о бизнесе, ценах и предложении товаров и услуг. Иными словами, спутниковые карты позволяют не только нарастить трафик, но и повысить поведенческие показатели, такие как количество входов на сайт и длительность пребывания на площадке. Рост таких показателей позитивно воспринимается поисковыми роботами, которые по таким признакам определяют, что площадка соответствует ожиданиям пользователей, пользуется популярностью у интернете-аудитории, а, значит, имеет все основания для того, чтобы быть продвинутой вверх в рейтинге поисковой выдачи. Таким образом, спутниковые карты способствуют повышению позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Один комментарий к Урок 9. Спутниковые карты местности в контексте продвижения сайта

  1. По своему опыту могу сказать, что после добавление сайта туристической тематики на google maps, посещаемость выросла примерно на 15-20%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 − 1 =