Раскрутка сайта – это очень востребованная услуга, которая позволяет многократно повысить эффективность сайта, его посещаемость, а также процент конверсии посетителей в покупателей. Особенно популярна в настоящее время раскрутка сайта в Google, ведь это наиболее востребованная поисковая машина, которая опережает другие по популярности среди пользователей сети интернет.
Для раскрутки сайта в Google, как и в любой другой поисковой машине, необходимо знать вашу целевую аудиторию. Что это такое? Несложно догадаться по названию, что целевая аудитория – это посетители, которые приходят на ваш сайт с определенной целью. Это пользователи, заинтересованные в предлагаемом вами товаре или услуге, или в информации, представленной на вашем сайте. Для раскрутки сайта очень важно найти свою целевую аудиторию, ведь она приносит наибольшую пользу. В первую очередь это польза заключается в повышении эффективности сайта, ведь целевая аудитория заведомо заинтересована в его содержании. Если содержание вашего сайта оправдает ожидания посетителей, окажется полезной и интересной, у вас появятся постоянные посетители, которые будут раз за разом посещать ваш сайт.
Интернет агентства, занимающиеся раскруткой сайтов в Киеве выработали собственные правила по определению целевой аудитории. Во-первых, это создание собственной тематической рассылки по тематике вашего сайта. Ваши подписчики и будут целевой аудиторией, ведь этим они показывают, что им интересна тематика вашего сайта. При создании тематической рассылки нужно подобрать для нее правильное название, так, чтобы сразу было понятно, о чем пойдет речь.
Специализация сайта также играет на определение и нахождение целевой аудитории. До сих пор очень распространено мнение, что если производитель или сайт занимаются только одним, определенным видом товара или услуг, то они имеют более профессиональный подход, а товары и услуги у них более качественные. Поэтому не пытайтесь объять необъятное – четкая, правильная специализация будет вам только на пользу, если, конечно, вы еще не достигли высот Амазона или Озона.
Если оптимизировать содержание своего сайта в соответствии с ключевыми словами, относящимися к вашей теме, вы привлечете больше посетителей из своей целевой аудитории. Неверным будет решение попытаться использовать для оптимизации очень популярные словосочетания, которые никак не относятся к тематике вашего сайта, ведь для вас интерес представляет не столько число посетителей, сколько их «качество», т.е. какой процент посетителей в итоге стали покупателями или клиентами. Пусть вашим девизом станет: «Лучше один заинтересованный постоянный посетитель, чем три «одноразовых». Возможно, при таком способе раскрутки сайта, сроки будут несколько больше, но ведь главное – достичь стабильного результата.
Да немалом сейчас предложений по раскрутке. Выбор есть, да и ценники отличаются тоже не слабо. Некоторые выставляют такие что они вам чуть ли не звезду с неба достанут.