Урок 8. Продвижение статьями: что нужно знать оптимизатору?

Дата публикации: 26.10.2012 | Рубрики: Новичкам | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Доброго времени суток всем заглянувшим на upgoing.ru, сегодня мы продолжим тему начатую в седьмом уроке. Тогда мы рассмотрели такие аспекты статейного продвижения как подбор ключевых слов и усовершенствование сео-контента, а заодно обратили внимание на сео-верстку.

Чтобы достигнуть высокого уровня монетизации и стать источником стабильного дохода, сайт должен занимать довольно высокую позицию в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Одним из проверенных временем и эффективных способов повысить позицию сайта в рейтинге поисковой выдачи является статейное продвижение, сущность которого заключается в размещении на сторонних сайтах сео-статей с органично выписанными ссылками, ведущими на продвигаемый ресурс.

Продвижение статьями: что нужно знать оптимизатору?

Статьи как инструмент продвижения

Несмотря на то, что рассматриваемая технология раскрутки носит название «продвижение статьями», всё же основная роль принадлежит не самим текстам, а ссылкам, которые в них вписываются. Поисковая система отдаёт предпочтение при ранжировании тем площадкам, общий вес внешней ссылочной массы которых больше. Иными словами, чем больше ссылок с посторонних сайтов ссылаются на продвигаемый ресурс, тем больше у него шансов занять заветное место в рейтинге «топ-10» поисковой выдачи. Но почему же обязательно вписывать ссылки в статьи, ведь их можно просто в чистом виде размещать на внешних ресурсах сети? Всё дело в том, что поисковые роботы научились распознавать продажные ссылки и не учитывают их вес при ранжировании сайтов. В то же время, продвижение статьями, которое предусматривает органичное вписывание тех же ссылок в тексты, заставляет поисковые машины расценивать такие ссылки как естественные, индексируя страницы с сео-статьями. Однако статья может попасть под фильтр поисковой системы, если последняя заподозрит какой-то подвох. Чтобы избежать этого, необходимо употреблять ссылки в строго тематических статьях. К слову, вес ссылки, окружённой тематическим текстом, в разы больше, чем вписанной в нетематическую статью. А если оптимизировать статью под низкочастотный запрос, то можно вывести её в поисковую выдачу и сделать её самостоятельным источником трафика на продвигаемый сайт.

Источники получения статей для продвижения

Существует три способа получения сео-текстов, на которых основано всё продвижение статьями – это собственноручное написание, перевод или генерация и заказ у копирайтеров. Каждый из перечисленных способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. К сео-статьям предъявляются довольно большие требования относительно формы и содержания. Так, чрезвычайно важно, чтобы текст был уникальным, то есть во всём Интернете не нашлось бы аналогичной или очень похожей статьи. Несмотря на то, что сео-статьи создаются, главным образом, для поисковых машин, они размещаются в открытых разделах сайтов, а, значит, могут быть прочитанными людьми. Это накладывает дополнительные требования к содержанию таких текстов.

Статьи для продвижения должны быть со смыслом, написаны грамотным, но понятным для пользователей языком. Соблюсти все эти условия довольно сложно неподготовленному человеку, однако профессиональный копирайтер справится с этой задачей в два счёта. Не стоит экономить на заказе статей у специалистов, переводя иностранные тексты с зарубежных сайтов, поскольку на это уйдёт много времени, а технический перевод всё равно нужно будет «облагораживать», для чего нужны специфические навыки. Специалисты по продвижению сайтов не рекомендуют использовать метод генерации текстов. Даже сложная генерация легко распознаётся поисковыми машинами, которые моментально выбрасывают страницы с такими статьями из индекса, поэтому они не приносят должного эффекта.

Что нужно учесть при размещении сео-статей

Создать качественные уникальные сео-статьи – полдела, нужно ещё разместить их в сети. Для этого нужно подобрать подходящую площадку, что можно делать как самостоятельно, так и обратиться к помощи специалистов. Услуги по подбору площадки для размещения статей для продвижения предоставляют ссылочные брокеры, так же можно посетить биржу статей. Сайт-донор должен быть посещаемым, хорошо оформленным, иметь уникальный контент и как можно более полно индексироваться во всех популярных поисковых системах. Наилучших результатов от продвижения можно добиться, используя как можно большее количество качественных сео-статей. Однако это вовсе не означает, что всех их нужно разместить одновременно. Необходимо наращивать количество размещаемых сео-статей постепенно. Если устроить ссылочный взрыв, разместив одновременно большое количество статей для продвижения, то это может насторожить поисковых роботов, которые проигнорируют площадки с такими статьями, и они не принесут пользы для продвижения. При правильном подходе статейный маркетинг способен быстро вывести сайт на высокие позиции рейтинга поисковой выдачи. Однако единственным необходимым условием для этого выступает наличие должного опыта, за отсутствием которого можно потратить кучу денег впустую. Получить максимальный положительный эффект от такой раскрутки сайта можно, обратившись к профессиональному ссылочному брокеру, который как никто знает все тонкости и нюансы статейного продвижения.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

7 Комментариев к Урок 8. Продвижение статьями: что нужно знать оптимизатору?

  1. Pingback: Урок 9. Спутниковые карты местности в контексте продвижения сайта | Заработок в интернете

  2. Olunka :

    Вы в статье много говорите про размещение статьей, напишите хотя бы пару примеров, где именно это эффективнее всего сделать.
    Спасибо.

  3. Радкевич С. :

    На блоге уже вроде были ссылки на биржи через которые я работаю, найдите статью про миралинкс, в основном работаю там.

  4. Алексей :

    Миралинкс дорогая, но качественная и эффективная биржа, аналогов или достойных конкурентов не знаю.

  5. Статья больше похожа на рекламный проспект. Я как новичек из нее понял только, что нужно обращаться к специалистам и даже не пытаться сделать что-то самому. Было бы интересно почитать более подробно про данный вид раскрутки.

  6. Радкевич С. :

    Роман – напишем, коли есть в этом необходимость 🙂

  7. Я всегда делаю основную ставку на продвижение статьями, особенно если блог новый. Хороший контент на первых этапах вызывает больше доверия со стороны поисковиков

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 8 = 1