Несмотря на то, что на рынке присутствует достаточно большая конкуренция практически в каждой отрасли, у каждой новой компании имеются хорошие шансы занять достойное место. Однако для этого следует тщательно подготовиться и уделить внимание каждой, даже незначительной на первый взгляд, детали.
Например, на фирменный стиль, которому почему-то многие не уделяют должного значения. Данное понятие включает в себя разработку слогана, логотипа и других отличительных знаков, присущих только этой компании. Одним из главных компонентов считается слоган, который призван привлечь внимание потребителя и стать стимулом для покупки.
На самом деле, это достаточно трудная задача придумать новую и запоминающуюся фразу. Для этого хорошо было бы проанализировать самые знаменитые слоганы, которые сейчас у всех на слуху. Как насчет: «Вот что я люблю», «Невозможное возможно», «Все будет Coca-Cola» и многое другое. Казалось бы, всего несколько слов, но именно они привлекли внимание людей и заставили их сделать покупку. Если вы сами затрудняетесь с этим вопросом, то можно обратиться за помощью в специализированные компании, которые занимаются предоставлением подобных услуг.
Немаловажное место в составе фирменного стиля занимает и логотип. Он должен быть приятным на вид, отражать деятельность компании и опять-таки привлекать внимание. Совершенно необязательно, чтобы он имел яркий красный цвет и четкую надпись. В данном случае, произойдет совершенно другой эффект, так как красный всегда действует на людей агрессивно и не всегда сможет стать причиной успешных продаж. А вот его сочетание с другими цветами, будет весьма продуманным шагом. Поэтому, создание логотипа должно обязательно учитывать все эти незначительные детали.
Молодым фирмам можно посоветовать, не использовать в логотипе только одно название компании без каких-либо дополнительных элементов. Скорее всего, такой подход не принесет никакого результата. В первое время лучше всего пользоваться различными геометрическими фигурами в сочетании с различными цветами. Такая картинка больше запомнится потребителям, чем даже звучное и красивое название.
Также важно помнить, что все компоненты фирменного стиля должны максимальным образом сочетаться друг с другом и создавать вместе единое целое. Поэтому оторванная, но приятная на слух фраза, вряд ли привлечет внимание у потребителей. То же самое касается и логотипа, о чем необходимо всегда помнить.