Урок 7. Продвижение статьями: секреты эффективности

Дата публикации: 16.10.2012 | Рубрики: Новичкам
Автор: Радкевич С.

Эффективное продвижение сайта статьями требует написания грамотных и интересных читателю тематических текстов с высоким уровнем уникальности. Однако для того чтобы добиться наилучших результатов продвижения необходимо также внимательно отнестись к выбору ключевых слов, без которых даже самый гениальный текст может остаться вне поля зрения интернет пользователей.

Продвижение статьями: секреты эффективности

Как подобрать ключевые слова?

Чтобы продвижение статьями принесло желаемый результат, следует правильно отобрать ключевые слова. Самым оптимальным для продвижения сайта вариантом является оптимизации каждой страницы сайта под один ключевой запрос, одним словом сео-копирайтинг рулит 🙂 . Впрочем, совершенно не обязательно насыщать текст всего одним ключевиком – кроме главного запроса можно использовать 2-4 дополнительных. При формировании групп ключевых запросов следует исходить из принципа морфологического сходства или же использовать синонимы основного ключевика. Использование синонимов приветствуется, поскольку к ним хорошо относятся поисковые системы и с их помощью можно добиться насыщения текста ключевиками, избежав нежелательной переоптимизации. Также возможно продвижение статьями с использованием запросов-антонимов, однако это скорее исключение из правил. При подборе ключевых фраз для оптимизации одной страницы сайта следует пользоваться формулой 1ВЧ+2СЧ/2ВЧ или 1СЧ + 2-3 НЧ, где НЧ – низкочастотный запрос, СЧ – среднечастотный запрос, а ВЧ – высокочастотный запрос.

Как усовершенствовать текстовый сео-контент?

Практика показывает, что наиболее эффективное продвижение статьями возможно в том случае, если тексты будут разбавлены медиа-контентом. Целесообразно вставлять в сео-статьи картинки, заключённые в теги ALT и TITLE. Это могут быть графики, таблицы, диаграммы и прочие графические или видеоматериалы материалы, иллюстрирующие то, что описано в текстовой части статьи. Использование медиа-контента благоприятно воспринимается поисковыми роботами, а также позволяет дольше задержать пользователей на странице сайта, что позитивно отражается на его позиции в поисковой выдаче. Если графические или видеоматериалы, дополняющие текст, размещены на других страницах сайта, то имеет смысл разместить внутреннюю ссылку, ведущую на такие материалы. Внутренняя перелинковка позволяет повысить позиции сайта в ранжировании поисковых систем, а также упрощает навигацию по страницам ресурса. Специалисты по сео-оптимизации не рекомендуют использовать для продвижения статьи длиннее 5 тысяч символов, которые трудно дочитать до конца. Лучше разбить статью на несколько логических частей и, оптимизировав под разные ключевые запросы, разместить на разных страницах сайта.

Обращаем внимание на сео-верстку

Написать качественный текст для продвижения – еще не достаточно для того, чтобы он заработал. После того как статья написана и проверена на предмет соблюдения всех технических требований, необходимо разместить её на нужной странице сайта. После того, как статья заняла своё законное место в нужном разделе, необходимо проверит исходный код страницы. Рекомендуется размещать тексты для продвижения как можно ближе к верхней части страницы, поскольку статьи, спрятанные в глубинах HTML-кода, плохо воспринимаются поисковыми системами. Если страница для размещения сео-контента перегружена кодом, то, возможно, есть смысл сменить или доработать движок сайта.

P.S. Разумеется это не последняя статья про продвижение статьями, расценивайте полученную информацию, как введение.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к Урок 7. Продвижение статьями: секреты эффективности

  1. Vitaliy :

    ALT и TITLE – это не теги, а атрибуты.

  2. Pingback: Урок 8. Продвижение статьями: что нужно знать оптимизатору? | Заработок в интернете

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


6 − 2 =