Всем доброго времени суток, ну и хорошего настроения, что лишним конечно не будет. Хотел сегодня опубликовать результаты по памм-инвестированию за сентябрь, но решил сначала добавить еще один урок для новичков. На этот раз речь пойдет про сео-копирайтинг, вещь несомненно нужная и полезная, но не стоит забывать про то, что все в мире SEO хорошо в меру.
Что такое сео-контент?
SEO-контент – это текстовое наполнение сайта специальными статьями, способствующими повышению позиции площадки в рейтинге поисковой выдачи по определённым поисковым запросам. Созданием таких текстов занимается обособленная сфера деятельности под названием сео копирайтинг. Статьи для продвижения сайтов отличаются от обычного текстового контента своей структурой и правилами написания. В частности, если обычные статьи для страниц сайта выполняют только информационную функцию, поэтому отвечают только критериям читабельности и интересности, то в случае с сео-контентом всё сложнее – такие статьи должны содержать органично вписанные анкоры с ключевыми фразами и при этом нести смысловую нагрузку.
Профессиональный сео копирайтинг обеспечивает также соблюдение технических требований, предъявляемых к статьям для продвижения сайтов. В частности, ссылки с ключевиками не должны быть вписаны в первом и последнем абзацах, которые игнорируются поисковыми роботами, они должны соответствовать тематике статьи, а сам контент должен размещаться на тематических ресурсах – только при этих условиях сео-статьи могут стать действенным инструментом продвижения сайта.
Зачем нужна оптимизация текстов?
В основе успешного статейного продвижения лежит необходимость оптимизации. Под оптимизацией текстового контента профессиональный seo-копирайтинг понимает подгонку статей под поисковые запросы пользователей. На практике это сводится к формированию семантического ядра сайта, в основе которого лежит перечень ключевых запросов, по которым целесообразно осуществлять продвижение ресурса. После определения ключевиков для продвижения, необходимо генерировать анкоры, то есть заключить ключевые выражения в теги, которые превращают текстовые ключевики в ссылки, ведущие на продвигаемый сайт. Готовые анкоры необходимо органично вписать в текст, не нарушив его логичность и структуру, а также так, чтобы от этого не пострадала содержательная часть. Качественно сделать это может только профессиональный копирайтер, который имеет достаточно опыта по написанию сео статей для продвижения сайтов в поисковых системах. Оптимизация контента возможна как на этапе написания статей, так и при работе с уже готовым контентом. В первом случае анкоры с ключевиками вписываются в текст по мере его написания, а во втором – ими насыщаются уже готовые статьи, размёщенные на страницах портала.
Каким критериям должен отвечать сео-контент?
Написание качественных текстов для статейного продвижения требует специальных навыков и способностей, поэтому лучше поручить эту задачу профессионалам. Если же вы чувствует в себе творческие силы по собственноручному созданию статей для продвижения, то рекомендуем учесть несколько важных моментов. В первую очередь, необходимо стремиться к уникальности написанных статей, поскольку дублированный контент игнорируется поисковыми системами и не выводится на обозрение пользователей. Немаловажно придерживаться определённой структуры статьи. В частности, она обязательно должна иметь заголовок, содержащий основной ключевой запрос, а также подзаголовки, логично разделяющие текст на части. Главный ключевик желательно употребить в первом абзаце статьи. Дополнительные же можно использовать далее по тексту, стараясь распределять их как можно равномернее. Особое внимание следует уделить одному абзацу, в котором необходимо употребить ключевик дважды: в прямом и косвенном вхождении. Как правило, такие абзацы становятся сниппетами, поэтому их следует делать как можно более интересными для пользователей. Ну и, наконец, текст должен соответствовать тематике ключевых слов и быть грамотным и легко читаться.
Уведомление: Урок 7. Продвижение статьями: секреты эффективности | Заработок в интернете