Продажа товаров в Интернете: выгода, заложенная в вечности.

Дата публикации: 15.09.2012 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Если задуматься о денежных потоках в Интернете в целом, то можно понять, что все способы заработка в них связаны с продажами товаров. Причем услуги – это тоже товар. Кто-то беспрерывно что-то продает, кто-то покупает, иногда роли меняются местами. К примеру, исполнитель заданий в САР является продавцом своей рабочей силы, но при этом еще и клиентом у рекламодателей и заданиедателей. Словом, неисповедимы пути монетизации, а манимейкер на этих путях подобен Сусанину, водящему по кругу самого себя. Хорошо, что процесс этот не вечен, и правильный путь находят все, кто хорошо его искал. Для тех, кто не в теме, могу порекомендовать заглянуть на http://ktonanovenkogo.ru , там как раз подробно освящаются подобные темы.

Если говорить о традиционных товарах, то их можно условно разбить на две категории: товары реальные и товары информационные. К реальным относятся все те, что можно повертеть в руках – цветы, майки, книги, компьютерные железяки и тому подобную мелочь. Или, к примеру, автомобили или комбайны с тракторами. Информационные товары, в лучшем случае, можно ощутить только виртуально – диски с лекциями и уроками, электронные книги и ключи к программам, сами программы. Кстати, и сайты – тоже товар. Что замечательно, так это то, что на всем этом можно и нужно уметь зарабатывать.

Товары бывают собственными и чужими. Чужих явно больше, и, не являясь их производителями, можно выступать в роли реселлера, партнера или спекулянта. Для этих целей предназначены сайты-магазины, которые выдаются партнерами, в готовом виде. Интересно, что цепочка реселлеров можен быть сколь угодно длинной, и каждое звено имеет на конечной продаже свой интерес, выраженный в процентах или фиксированной сумме. Найти партнера для любого вида товара – не проблема, так как любой продавец крайне заинтересован в развитии своей торговой сети, но лучше, конечно, чтобы вы стояли у ее истоков, поближе к реальному производителю – маржа там будет побольше. К тому же открыть свой интернет магазин уже не так уж и сложно, а при наличии свободных средств можно сделать практически все. Рекламу магазину можно давать как на собственном сайте или блоге, так и на форумах, досках объявлений и т.д. Заметим, что дело это отнюдь не простое, так как предложений намного больше, чем сайтов, поэтому такие объявления почти везде в немилости. Используйте взрывной маркетинг – штучка еще та по эффективности, доказано не раз.

В принципе, все магазины и барахолки нацелены на то, чтобы продвинуть чужой товар, и средств рекламы обычно хватает – главное, хватило бы покупателей, так как с ними не все так просто. Продавать то, что уже предлагают в сотнях вариантов – дело почти безнадежное, и поэтому хорошей идеей будет создавать новый, собственный товар. И не обязательно это будет “гаражная распродажа” – создать информационный товар гораздо проще. В него могут входить индивидуальные наработки, а также компиляции из других источников. Важно, чтобы такие данные были востребованы. Востребованность достигается одним простейшим приемом: информация о любом процессе должна быть полезной и полной. К примеру, если продавать методику по выращиванию клубники в домашних условиях, нужно включить в нее описание сортов, фотографии, бизнес-план, отзывы, позитивные и негативные моменты, объяснения о дальнейших действиях, технические приемы… В общем, всю полезную информацию, а не только рекламные слоганы. Кроме того, инфотовар может быть любой направленности. Если вы хорошо знаете языки программирования, алгоритмы, школьные или университетские дисциплины, методы ремонта двигателей, квартир и электрооборудования – создавайте на базе этого продукт.

Как пример хорошо подготовленного инфопродукта можно привести недавний кейс по мобильному трафику от Даниила Маулнета и Сахник Вадима (Wildo), которые за несколько дней умудрились продать 150 копий продукта по цене каждой в 150$. Продажи были остановлены, чтобы тема не потеряла актуальность, хотя желающие купить все еще были.

У чужих товаров есть одно нехорошее свойство – вы не можете повлиять ни на их производство, ни на качество, ни на ответственность в плане поставок, оплаты, доставки и гарантийного обслуживания. Кроме того, клиенты будут “проходными”, а не вашими, что плохо сказывается в перспективе. Обезличенность клиентов в Сети тоже не дает возможности обрасти связями, знакомствами и рекомендациями, принятыми в реальном мире. Тем не менее, многие эти вопросы можно решить, ведь со временем Интернет станет основной мировой торговой площадкой – вечной, недорогой и работающей без остановки.

Вот только не нужно ждать, когда все бросятся в Интернет и конкуренция между продавцами вырастет до небывалых высот – начинайте уже сейчас отвоевывать свое место под солнцем.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


7 − = 2