Значение ключевых слов и навигации для продвижения

Дата публикации: 25.08.2012 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Начиная работу над созданием собственного сайта, важно продумать все, даже самые на первый взгляд незначительные детали, начиная от доменного имени и заканчивая фоновой картинкой страницы. А все дело в том, что удобный пользовательский интерфейс также имеет немалое значение на продвижение сайта в рейтинге поисковых систем. Поэтому, собирая сведения о количестве уникальных посетителей сайта, а также о том, сколько страниц они просмотрели, как долго задерживались на каждой, поисковые машины могут делать выводы, насколько интересен ресурс для пользователей. Получается, что одна из важных задач веб-мастера – сделать сайт не только интересным и узнаваемым, но еще и удобным. Например, на вашем сайте может быть организована почтовая рассылка, чтобы подписчики узнавали обо всех новостях.

Каждый веб-мастер знает, что существуют поисковые запросы, по которым можно проанализировать, что и как часто ищут люди в интернете. Другими словами, умело пользуясь этими запросами, можно вывести сайт на лидирующие позиции. А применять их можно по-разному. Например, придумывая название. Если заглянуть в статистику Яндекса или Гугла, то можно увидеть все запросы, которые пользователи вводили в строку поиска, например, за последний месяц. Исходя из тематики своего сайта, веб-мастер выбирает такие ключевые слова, которые наиболее точно отражают суть того, о чем будет материал на сайте. Из статистики видно, что одни запросы ищут часто, другие не очень, а третьи совсем редко. Поэтому они так и называются – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Так вот, специалисты советуют начинать продвижение именно с последних, так как следуя логике по ним больше шансов попасть на первые позиции в выдаче. Только после того, как вы уверенно закрепились в числе первых по НЧ, можно переходить к СЧ запросам, а потом замахнуться и на ВЧ.

Продумывая меню сайта, руководствуйтесь таким принципом: на любую страницу посетитель должен попасть не более, чем за три клика мышью. То есть чем проще и понятнее навигация, тем комфортнее будет пользователю у вас в гостях. А если вы хотите, чтобы гость подольше задержался, то пользуйтесь таким приемом, как внутренняя перелинковка. Это значит, что с одной страницы могут вести несколько ссылок на другие страницы вашего ресурса, где есть схожая по теме информация, которая может также быть полезна пользователю. А для того, чтобы поисковыми роботами не проводилась индексация ссылок, не имеющих значения для вас, то их нужно закрывать специальными тегами.

Еще раз хочется напомнить, что пользоваться каждым описанным приемом нужно с умом и аккуратно. В этом случае поисковые машины полюбят ваш сайт. Успехов!

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − 2 =