Урок 2. Как открыть свой интернет магазин

Дата публикации: 17.08.2012 | Рубрики: Новичкам | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Доброго времени суток, всем заглянувшим на upgoing.ru и сегодня мы продолжим наши уроки для новичков и не только. Конечно если вы большой дока в этой теме, то можете избавить себя от прочтения, а вот от дельных советов в виде комментарий не откажусь.

В наше время интернет-магазин для многих предпринимателей стал таким же видом заработка, как и реальный магазин. Кроме того, многие предприниматели переносят обычные магазины в глобальную сеть осознанно, тем самым освобождая себя от лишних расходов на аренду торговой площади, зарплат продавцам и неприятных вопросов с проверяющими органами. Не знаю как вы, но я все больше покупок совершаю именно через интернет-магазины, благо многие из них обзавелись собственной службой доставки.

Как открыть свой интернет магазин

Открыть свой магазин сегодня под силу каждому предпринимателю, главное желание и немного знаний в пользовании компьютером и интернетом. Пример создания интернет-магазина, с пошаговым руководством можете прочитать в этой статье.

Для начала следует конкретно разобраться в преимуществах торговли через интернет: такой магазин может работать всегда и везде, без ограничений по времени и перерыва на обед. Нет необходимости вкладывать большие суммы денег в содержание склада товаров – рациональнее работать с поставщиками под заказ. При выборе товаров потенциальному покупателю можно провести исчерпывающую презентацию или дать консультацию в сети, порекомендовать дополнительные аксессуары. Покупатель, заинтересовавшийся Вашим магазином, может сравнить несколько позиций, что позволяет ему выбрать наиболее подходящий товар и приобрести его у Вас. Все эти нехитрые знания стоит применить, если Вы хотите открыть свой магазин.

Работая в интернете, помните, что как и обычном магазине, Вам нужно организовать хороший поток посетителей. Как добиться устойчивого, хорошего трафика, после того, как Вы решите открыть свой магазин и как сделать его максимально прибыльным, мы немного расскажем в этой статье.

Привлекаем аудиторию.

Каким образом мы можем привлечь большое количество покупателей к себе в интернет магазин? Львиная доля всех людей, покупающих в интернете, начинают поиск нужного товара в Яндексе или в Google. А если верить статистике, то процент переходов по первой ссылке в результате поиска составляет 20%, по пятой снижается до 4%, десятое место получает всего лишь 1% всей аудитории. И чтобы количество Ваших потенциальных клиентов с поисковых систем не снизилось в 15 раз и более, Вам всегда нужно следить за позицией Вашего сайта. И так, рассмотрим, каким способом мы можем привлечь большое количество аудитории в свой магазин и направить их желание «купить» именно в Ваш магазин.

Поисковая оптимизация.

Большинство людей уверенны, что позиции лидеров в выдаче занимают те компании, с которыми нужно взаимодействовать. При этом они отдают предпочтение более релевантным и информативным сниппетам. Оптимизация очень важна тем, что позволяет заметно снизить размер бюджета, потраченного на поднятие посещаемости Вашего магазина.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама является самым простым способом быть вверху списка поисковой выдачи. Однако сегодня многие пользователи интернета четко научились распознавать рекламные объявления, поэтому эффективность контекстной рекламы немного преувеличена. Еще один существенный минус контекстной рекламы – это ее высокая цена. Часто стоимость одного перехода может достигать 10 долларов! А вот креативная реклама, наоборот, способна значительно снизить рекламный бюджет, за счет увеличения CTR.

Яндекс.маркет. в работе интернет магазина.

Для начала давайте разберемся что такое Яндекс.маркет, а потом проследим его влияние на интернет магазин. Яндекс.маркет – это специальный сервис поиска товаров для клиентов, где можно выбрать желаемый товар в понравившемся интернет магазине. Чаще всего выбор склоняется в пользу тех товаров и магазинов, о которых много положительных отзывов. Яндекс.маркет сегодня не единственная система поиска и выбора товаров, но в данный момент самая популярная и востребованная.

Продвижение в социальных сетях и форумах.

Многие интернет магазины создают группы или фан-страницы в социальных сетях. Например, у «Розетки» количество подписчиков их группы Вконтакте равно 200’000, но особой активности со стороны аудитории в группе не заметно. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам использовать социальные сети только как источник информирования своих потенциальных покупателей и людей, интересующихся Вашими товарами. Ждать оттуда огромного потока денег не нужно.

Приложения для мобильных устройств.

Стараясь быть всегда в тренде, большие интернет магазины стали создавать специальные приложения для Android и iPhone. Таким способом они привлекают дополнительную аудиторию, упрощают процесс покупки товаров пользователем, информируют про различные акции и появление новых товаров. Все это увеличивает повторные обращения в Ваш магазин. Такой метод взаимодействия с потенциальными покупателями давно используют аукционы eBay и Amazon.

Конверсия.

Для успешной работы интернет магазина, мало просто привлечь аудиторию, нужно позаботиться и о конверсии. Что же эффективно поможет остановить выбор покупателя именно на Вашем магазине?

Отзывы о его работе и товарах.

Часто отзывы счастливых обладателей Ваших товаров станут решающими в пользу выбора Вашего магазина. Познакомившись с разными мнениями других покупателей, взвесив все «за» и «против», посетитель совершает покупку.

Безупречная репутация.

Большую роль при покупке товаров в Вашем магазине играет репутация магазина в сети. Если прочитав отзывы, покупатель убедится, что они в большей части положительные, а предоставляемый Вами товар качественный, это в разы увеличит количество обращений. Возьмем к примеру меня, если мне что-то нужно, то начинаю это искать вначале в магазинах с которыми у меня никогда не было проблем (для жителей РБ — 24shop.by, oz.by, oem.by и некоторые другие), а вот если там не нахожу того что искал, то уже начинаю более глобальные поиски. Бывает что и откроешь еще какой-то привлекательный ресурс, но репутация это все.

Дизайн и юзабилити.

Организуйте процесс покупки в Вашем магазине максимально удобно и просто. Бывают ситуации, когда количество совершенных покупок существенно снижается из-за устаревшего дизайна и низкого уровня юзабилити. Также самое непосредственное отношение к падению конверсии имеет неудобная форма оплаты, заказа и длительная доставка. Обратите особое внимание на эти пункты. По форме оплаты — идеальный вариант это когда есть вебмани. Просто в Беларуси создали лишние проблемы со всякими easypay, затруднив честным вебмастерам возможность потратить свои кровные 🙂

Мораль.

Продвижение и раскрутка интернет магазина не самый легкий процесс. Нужно учитывать огромное количество факторов: проводить регулярные тестирования, следить за репутацией, уровнем сервиса, чтобы какая-то незначительная ошибка не свела все Ваши старания «на нет». Хорошо, что современный рынок услуг позволяет найти настоящих специалистов, которые помогут Вам легко справиться с этой задачей.

Таких предложений, как создание сайтов от 2 990 руб. становится все больше и больше, для конечного потребителя конкуренция вещь весьма полезная 🙂

Но не смотря на трудности, сопряженные с процессом, выгоды очевидны!

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

4 Комментариев к Урок 2. Как открыть свой интернет магазин

  1. Если в общем, то я с Вами согласен и постепенно иду по пути, который описан в статье, но …
    Поисковая оптимизация это ключевое для интернет магазина и без нее никуда.
    Контекстная реклама это кормилица и она приводит клиентов.
    Но вот работа с социалками у меня не дала желаемого результата и затраченное время не окупила, к сожалению….

  2. Олександр :

    ОЧень интересная статья! теперь тоже подумываю всерьез про открытие собственного магазина! Но думаю, что для интернет-бизнеса деньги тоже стоит заработать в интернете например фрилансером на tmn.org-job.com

  3. Роман Шелест :

    Чтобы открыть свой магазин нужно не только хорошо знать как это делается, но и иметь хороший стартовый капитал. В статье все написано правильно, но прежде чем приступать необходимо задать себе вопрос, а по силам мне это все?

  4. Уведомление: Продажа товаров в Интернете: выгода, заложенная в вечности. | Заработок в интернете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = 7