Баннерная реклама считается одним из наиболее эффективных и относительно быстрых способов получения трафика. Именно поэтому этот вид рекламы является довольно привлекательным и востребованным для очень многих веб-мастеров, которые продвигают свои проекты . Разумеется рекламодателю , прежде всего, нужно смотреть на аудиторию сайта(в том числе тут важна тематика ресурса) и среднюю посещаемость сайта. Другие параметры не так значимы. Итак, ниже приведены некоторые важные советы относительно продвижения через баннерную рекламу.
При размещении баннерной рекламы на определенном сайте рекламодателю, прежде всего, надо обращать пристальное внимание на тематику ресурса. Если сайт о собаках, то посетителям этого ресурса не будет интересно читать о ремонте компьютеров. Таким образом, чтобы конверсия была выше и лучше к выбору тематики и аудитории рекламирующего ресурса нужно подходит максимально ответственно. Разумеется следует также обращать некоторое внимание на то — в каком месте размещена ваша реклама. Где именно на сайте. Не каждый посетителей сайта будет скроллить всю страницу, чтобы увидеть ваш рекламный баннер, если он размещен в самом низу сайта.
Кроме того, не мало внимания следует уделить самому рекламному баннеру. Баннер обязательно должен зазывать посетителя, быть понятным, ненавязчивым и красивым. При поисках площадки для размещения рекламного баннера — определитесь какой размер будет у Вашего баннера, поскольку чем больше вывешиваемый баннер — тем больше шансов, что читатель ресурса обратит на него свое внимания. Встречаются самые разные размеры баннеров. Самым оптимальным размером считается 468 x 60, можете глянуть для примера в шапке upgoing.ru. Такой рекламный баннер без проблем размещается на верхушке ресурса и также имеет более-менее средний размер для читателя, не навязчив и не мешает чтению сайта.
На самом деле, пользоваться баннерной рекламой довольно выгодно — отдача обычно выходит достойной. К такой рекламе следует подходить ответственно, чтобы иметь действительно хороший прирост посетителей. И что хорошо — со стороны поисковиков подобное размещение рекламы абсолютно легально. Так что смело начинайте свою рекламную компанию.
Ну и еще одна маленькая новость от компании Google, которая несомненно поможет вам действовать более эффективно в продвижении своих проектов.
Google продолжает интенсивные разработки не только в области словесной выдачи, но так же и в области визуального поиска. В этом году Google запустил революционный сервис поиска изображений. Вместо словесного описания картинки можно вставить некую картинку и в доли секунды получить информацию о происхождении картинки, а также получить обширный набор подобных изображений. Тенденции развития сервиса уже предсказуемы. Во-первых, станет возможным поиск человека по фотографии. Во-вторых, продвижение сайтов визуального контента получит новый импульс.
Изменения алгоритма поиска по картинкам происходят фактически еженедельно. Робот все лучше распознает визуальное содержание. В начале июля были сделаны очередные усовершенствования. Так, появилась более наглядная подсказка: наиболее похожий образ выдается сразу и первым. Также цитируются все сайты, на которых встречается наша картинка. Появилась возможность перетаскивать изображения прямо в поисковую строку.
Еще одно изменение в поиске по картинкам – это интеграция нового сервиса Knowledge Graph. Мы не только увидим подобные картинки, но и всю сопутствующую информацию об известных местах и личностях, каким-либо образом связанных с нашим изображением.
Уведомление: Маркетинг по Бен-Ладену | Заработок в интернете