Реклама в сети: эффективные способы

Дата публикации: 30.05.2012 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Реклама в интернет – это самый эффективный вид рекламы для вашего бизнеса. Она позволяет сообщать о товарах и услугах миллионам человек за довольно короткий промежуток времени в целом мире. Цена контракта при организованной рекламе в интернет дешевле рекламы в прессе, на транспорте и в журналах.
Так, с чего же начинается реклама в интернете? Конечно же, с интернет-сайта. А интернет-сайт – это не только аналог рекламного проспекта, размещенного в сети, это и средство общения с клиентами, и служба сервиса, и магазин.

Баннерная реклама в интернет. Это самый традиционный способ интернет-рекламы, который существует уже не один десяток лет. На сайтах размещают яркое и динамичное изображение со ссылкой на ваш сайт или конкретную страничку. Баннерная реклама отлично привлекает к разным акциям, тем самым, продвигая торговую марку. Такая реклама в интернет самая яркая и эффектная, но и самая дорогая. Эффективность рекламы зависит от качества баннера, его дизайна и идеи, поэтому, такой вопрос лучше всего доверять профессионалам.

Контекстная реклама в интернете. В наше время контекстная реклама является наиболее эффективным и сравнительно недорогим способом продвижения продукции и услуг. Если контекстная реклама грамотно организована, как смс рассылки, то при вложении всего нескольких тысяч рублей можно получить большой приток посетителей на сайт. Самый понятный и простой вид контекстной рекламы – это поисковая реклама в интернет. Суть ее в том, что рекламное предложение со ссылкой на сайт появляется в поисковике сбоку от списка результатов поиска. При этом, поиск, именно, тех услуг и товаров, которые нужно продвинуть.

Поисковая оптимизация. Именно, она решает такие же задачи, как и реклама в интернет, и к тому же — не менее эффективно. Цена рекламного контракта при поисковой оптимизации ниже, чем на контекстную рекламу в несколько раз. Сегодня основной инструмент, с помощью которого интернет-пользователи находят нужную информацию, — это поисковые системы. Чем выше сайт по результатам поиска в запросах, тем больше посетителей. Все работы по повышению позиций сайта в поисковиках называют поисковой оптимизацией. Ее условно делят на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя оптимизация работает с сайтами, а внешняя оптимизация – это работы, повышающие вес ресурса в сети. Чем больше ссылок на сайт, тем выше позиция в поисковых системах.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = 10