Инструменты монетизации сайтов

Дата публикации: 22.05.2012 | Рубрики: гостевые | Теги:
Автор: Радкевич С.

В настоящее время владельцы сайтов уделяют все большее внимание вопросу монетизации. Специалисты отмечают, что существует несколько инструментов монетизации ресурсов, которые получили наибольшее распространение.
Главная задача монетизации интернет-проекта заключается в превращении посетителей в покупателей, клиентов. Независимо от того, предлагаете вы вклады в банках или занимаетесь продажей женской одежды, именно монетизация позволяет зарабатывать в интернете. Специалисты уверены, что монетизировать можно любой интернет-проект. Среди главных инструментов монетизации можно выделить баннерную и контекстную рекламу, продажи ссылок, партнерские программы, продажу статей на бирже, рекламные и постовые статьи, всплывающие окна.

Каждая разновидность заработка имеет свои особенности. Так, самым доходным инструментом на сегодняшний день остается баннерная реклама. Она применима для собственных сайтов, форумов или блогов. Баннерная реклама подразумевает размещение анимационного, графического, видео-баннера на страницах сайта. Доход от инструмента будет значительным при высокой посещаемости интернет-проекта. Следует уделить особое внимание месту расположения баннеров. Многое зависит от размеров баннеров, которые могут составлять 468х60, 360х60, 100х100, 125х125 пикселей или принимать иные значения.
Специалисты уверены, что на странице можно размещать не более четырех баннеров. Это связано с тем, что большинство баннеров, независимо от того, продвигают они банковские ячейки или косметику, являются анимированными и имеют значительный вес. При большом количестве баннеров на загрузку страницы потребуется слишком много времени. Это не может не сказаться на посещаемости интернет-проекта.

Стоимость размещения баннеров определяется несколькими факторами. В первую очередь, это авторитетность и посещаемость ресурса, целевая аудитория и позиции сайта во всевозможных рейтингах. Чем выше эти показатели, тем более привлекательным будет сайт для размещения баннерной рекламы.
Все чаще владельцы интернет-проектов обращают внимание на размещение баннеров с реферальными ссылками. По ним можно определить, что посетитель попал на страницу именно по этой гиперссылке. Такую возможность обычно предоставляют хостинги, партнерки и биржи ссылок. В данном случае владелец сайта получает прибыль в качестве процента от заработка рефералов. Рефералами называют тех, кто перешел по гиперссылке и принес прибыль бирже ссылок, хостеру.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 4 = 11