Продвижение в интернете каталогов продукции

Дата публикации: 09.04.2012 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич С.

Какой бы продукцией вы ни занимались, вам будет необходимо продвижение вашего ресурса во всемирной сети интернет. Потому что именно благодаря такому продвижению вы сможете расширить рынки сбыта, найти новых покупателей и повысить доходы. Составить каталог качественной сантехники, и предложить его потребителям – это ровно половина дела. Другую, главную половину, занимает продвижение этого каталога в интернете, чтобы получить целевых посетителей.

Что такое целевые посетители? Это потенциальные покупатели сантехнической продукции, представленной в вашем каталоге. Это не праздные интернет путешественники, которые просто забрели на ваш сайт. Это люди, которых интересует ваша продукция, все эти унитазы, смесители и душевые кабины. Можно сказать, целевой посетитель – это ваш главный интерес. Чем больше таких посетителей, тем успешнее ваш бизнес.

Конечно, продвижение сайтов самостоятельно возможно. Но только в том случае, если вы твердо знаете, что и когда нужно делать. Для того, чтобы это знать, надо постоянно держать руку на пульсе интернет жизни. Поисковики постоянно меняют алгоритмы поисков, поэтому следует знать, каким образом продвигать ресурс в данный конкретный момент. Способы продвижения, которые были вчера, просто не могут быть актуальными сегодня.

Цель продвижения вашего каталога – поставить его на первую страницу основных поисковиков. Для России – это Яндекс, Рамблер, Мэйл. Для всего мира – это Гугл. Существует такой способ продвижения, как контекстная реклама. Вы платите деньги, а поисковик выставляет вашу рекламу на свою первую страницу. Когда посетитель вводит ключевое слово, прежде всего ему открывается ваше предложение. Также контекстная реклама в Гугле выставляется на сайтах схожей с вашим ресурсом тематики.

Если вы истратили достаточно большую сумму на контекстную рекламу, и она стоит не менее пятидесяти центов за клик, вы можете быть уверены в том, что на каталог будут приходить целевые посетители и делать покупки. Если вы поставили недостаточную цену за клик, ждать покупателей не приходится. Тут все справедливо: хотите процветания своего бизнеса – платите. В конце концов, имея каталог сантехники, которую нужно продать, вы примете правильное решение о покупке контекстной рекламы. Выгоды от нее есть шанс легко посчитать, вычтя стоимость рекламы в месяц из месячного оборота, который дает продажа сантехники через ваш каталог.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 5 = 14