Какой бы продукцией вы ни занимались, вам будет необходимо продвижение вашего ресурса во всемирной сети интернет. Потому что именно благодаря такому продвижению вы сможете расширить рынки сбыта, найти новых покупателей и повысить доходы. Составить каталог качественной сантехники, и предложить его потребителям – это ровно половина дела. Другую, главную половину, занимает продвижение этого каталога в интернете, чтобы получить целевых посетителей.
Что такое целевые посетители? Это потенциальные покупатели сантехнической продукции, представленной в вашем каталоге. Это не праздные интернет путешественники, которые просто забрели на ваш сайт. Это люди, которых интересует ваша продукция, все эти унитазы, смесители и душевые кабины. Можно сказать, целевой посетитель – это ваш главный интерес. Чем больше таких посетителей, тем успешнее ваш бизнес.
Конечно, продвижение сайтов самостоятельно возможно. Но только в том случае, если вы твердо знаете, что и когда нужно делать. Для того, чтобы это знать, надо постоянно держать руку на пульсе интернет жизни. Поисковики постоянно меняют алгоритмы поисков, поэтому следует знать, каким образом продвигать ресурс в данный конкретный момент. Способы продвижения, которые были вчера, просто не могут быть актуальными сегодня.
Цель продвижения вашего каталога – поставить его на первую страницу основных поисковиков. Для России – это Яндекс, Рамблер, Мэйл. Для всего мира – это Гугл. Существует такой способ продвижения, как контекстная реклама. Вы платите деньги, а поисковик выставляет вашу рекламу на свою первую страницу. Когда посетитель вводит ключевое слово, прежде всего ему открывается ваше предложение. Также контекстная реклама в Гугле выставляется на сайтах схожей с вашим ресурсом тематики.
Если вы истратили достаточно большую сумму на контекстную рекламу, и она стоит не менее пятидесяти центов за клик, вы можете быть уверены в том, что на каталог будут приходить целевые посетители и делать покупки. Если вы поставили недостаточную цену за клик, ждать покупателей не приходится. Тут все справедливо: хотите процветания своего бизнеса – платите. В конце концов, имея каталог сантехники, которую нужно продать, вы примете правильное решение о покупке контекстной рекламы. Выгоды от нее есть шанс легко посчитать, вычтя стоимость рекламы в месяц из месячного оборота, который дает продажа сантехники через ваш каталог.