Покупка ссылок и современная раскрутка сайта в Яндексе
Существование сайта само по себе не предполагает, что по умолчанию к вам ринутся толпы посетителей в надежде прочитать все тексты, заказать все услуги и скупить все ваши товары. Однако стремиться к этому нужно!
Способы продвижения и раскрутки сайтов, с одной стороны, стандартны и практически неизменны, с другой стороны — не меняется только их перечень, а сами механизмы постоянно претерпевают существенные изменения.
Рассмотрим, что подразумевает под собой современная раскрутка сайта в Яндекс. Следует сразу отметить, что Яндекс является, конечно, не единственной, но ведущей поисковой системой в Рунете, обеспечивающую большую часть поискового трафика сайтов, поэтому поговорим о способах раскрутки непосредственно в Яндексе.
О покупке ссылок
Несмотря на многочисленные санкции, ожесточенные споры и жалобы, данный способ остается самым действенным способом раскрутки сайтов. И не менее результативным в качестве их же уничтожения, к примеру, закупкой ссылок на некачественных сайтах-донорах. При этом жаловаться куда-либо на то, что ваш питомец попал под АГС в результате ваших же неверных действий, абсолютно бесполезно. Официальная версия гласит, что ссылки на сайт должны быть естественными. Однако на деле не менее 80% сайтов раскручиваются исключительно покупными ссылками и по сей день, но требования к их качеству ужесточены настолько, что сравнить процесс закупки ссылок можно разве что с прогулкой по минному полю. Поэтому опытные продвиженцы, как правило, давно обзавелись собственными фильтрами отсеивания неблагонадежных партнеров, а личный опыт и профессиональные наработки позволяют им максимально добиться требуемой естественности.
Зависимость стоимости разработки сайтов и дальнейшего продвижении
Такая зависимость существует и с этим следует считаться, если вы надеетесь на долгую жизнь вашего ресурса. Получить первых посетителей из поисковой системы Яндекс можно немедленно, в первый день запуска рекламной компании, при минимальном уровне первоначальных вложений – 300 рублей. Но станут ли эти посетители вашими заказчиками, зависит, во-первых, от умения специалиста, настраивающего рекламную компанию, что является, собственно, темой многих дискуссий, а во-вторых, что не менее важно – от качества самого сайта. Стоимость разработки сайта колеблется в весьма широких диапазонах, но экономить на этих вложениях представляется крайне нецелесообразным. Поскольку тратить в дальнейшем средства на какую-либо рекламу, будь то вложения в раскрутку или затраты на контекстные сервисы — неблагодарное занятие, если посетители будут убегать с сайта, едва увидев его.