Как заказать сайт?

Дата публикации: 29.02.2012 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич С.

Казалось бы – заказать сайт, дело простое. Большинство владельцев тех или иных ресурсов, используют их для увеличения продаж через интернет. Количество корпоративных – коммерческих сайтов растет с каждым днем. Зачастую, заказчиками являются люди, которые не имеют даже представления о том как, где и кому заказать сайт. Как заказать сайт, об этом и пойдет речь в данной статье.

Первое что  нужно знать будущему владельцу, что корпоративный сайт, технически сложносоставное программное обеспечение. Так как перед ним стоит задача увеличения прибыли то  он должен соответствовать нескольким критерием для успешной деятельности на просторах глобальной сети. Эти критерии воплотить в жизнь поможет совместный труд группы специалистов из таких отраслей как, интернет маркетинг, СЕО, программирование, веб дизайн, специалист по СО или PR.

Данная связка работы этих специалистов даст максимальный эффект. Соответственно, заказать сайт стоит компании специализирующейся на этом.

Прежде чем заказывать сайт вы должны определиться для чего он вам нужен, какие функции вы на него возложите, понять все шаги к осуществлению задуманного, и понимать весь механизм взаимодействия, с клиентами которых вы хотите привлечь.

Вашим первым шагом будет составление технического задания. Практика показывает, что данный шаг лучше всего пройти, прибегнув к помощи веб студии, которая в дальнейшем будет заниматься его разработкой. Прежде чем заказать сайт обратитесь к компании с просьбой помочь составить ТЗ, на платной основе. Сотрудник компании поможет вам разобраться с тем или иным методом представления информации, поможет подобрать компоненты корпоративного сайта , программные модули и оптимально разбить информацию создав идеальную информационную структуру.

После того как этот этап завершен и у вас есть полный концепт того что вам все таки надо на основе данного ТЗ сайта проще определиться со стоимостью. При желании вы можете обратиться в несколько компаний, с просьбой рассчитать стоимость работ по вашему Техническому заданию. Получив цены, не спешите заказывать сайт, а постарайтесь понять расхождение цен. Многие, увидев низкие цены, считают, что заказать сайт в компании, предоставившие их это самый правильный сценарий развития событий. В большинстве случаев оказывается с точностью до наоборот.

Заказывая сайт надо понимать тот факт, что это лишь инструмент, с помощью которого вы можете привлечь клиентов. Но до этого вам нужно будет привлечь посетителей. Основной источник посетителей это как ни странно поисковые системы.  Таким образом, нужно быть готовым выделить некий бюджет на продвижение сайта. Без продвижения вся затея с разработкой будет не более чем информированием людей, которым вы дадите адрес на визитках, печатной продукции  и т.д.

Выбирая кандидатов в партеры по интернет технологиям, обратите внимание на портфолио по разработке сайтов. Лучше когда одна компания производит все работы, создает и продвигает в последствии.

Большинство компаний разрабатывают сайты на базе системм управления содержимым. Это увеличивает стоимость но в дальнейшем поможет вам самостоятельно без вмешательства программистов, редактировать тексты, добавлять фотографии и создавать новые страницы. Лучше сразу заказать сайт с системой управления чем потом тратить деньги время  и нервные клетки на заказ таких изменений.

Заказывая сайт с системой управления, поинтересуйтесь самой системой. Они делятся на платные и бесплатные системы. Что выбрать дело предпочтений самого заказчика. Бесплатные системы, как правило, требуют доработок в плане безопасности и подгонки программного обеспечения под конкретную задачу. В основном над бесплатными программными продуктами работают сообщества программистов.  Иногда это сотни тысяч человек. В большинстве случаев бесплатные системы более гибки и нацелены на совместную работу. Так что каждый программист, которому вы поручите в дальнейшем работу по изменению или доработке системы, например в случае расширения проекта не вызовет проблем.

Большинство движков сделанных на коммерческой основе уступают совместимостью и мало кто, с охотой возьмется за ее доработку.

Еще один компонент, последний в списке, но ни как не по значимости – это дизайн. Тут как говорится – на вкус и цвет товарища нет.

Успехов вам на просторах интернет.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


5 − 1 =