Где заказывать контент для сайта?

Дата публикации: 26.01.2012 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

У вас уже есть идеи для создания собственного интернет-сайта. Мало того, вы нашли компанию, которая будет заниматься его разработкой, или занялись этим самостоятельно. Осталось дело за малым – наполнить сайт контентом: текстами, привлекающими внимание посетителя. Будь это какой-либо бизнес или проект «для души», вы создаете его для определенной аудитории, которую нужно привлечь на ресурс. Люди заходят на сайт не только для того, чтобы полюбоваться красивыми картинками и анимированными баннерами. Они хотят получить информацию. И от того, в какой форме будет им преподнесен материал, зависит посещаемость сайта и конверсия.

Есть три способа, получить контент для созданного проекта.

Первый вариант, самый распространенный и, пожалуй, неудачный – писать статьи самостоятельно. Казалось бы, что тут сложного: сел за компьютер и печатай.

Плюс: никто лучше вас не знает собственную фирму (если речь идет о создании сайта-визитки какой-нибудь компании). Так почему бы и нет? Давайте попробуем. Итак, год основания, награды, телефоны… Что еще? А что писать-то? Что будет действительно интересно  посетителю страницы? Как написать так, чтобы статья привлекла внимание? Как передать читателю, что ваша компания – самая лучшая и именно к вам нужно обращаться, в случае чего?

Еще придется вспомнить правила русского языка, словообразования, составления предложений. Тут же лезет на ум что-то про «сложноподчиненные», «сложносочиненные», «не с глаголами пишется раздельно». Или не всегда? Как же так, ведь сочинения в школе всегда были на пять?

Минус: получается, что одновременно заниматься бизнесом, разрабатывать новые проекты и писать статьи не самая лучшая идея. Это занимает много времени и требует больших трудозатрат. Нужно искать другие варианты.

Таким образом, мы переходим к рассмотрению варианта номер два. Использование сторонних специалистов для написания статей. В интернет-среде их называют «фри-лансерами». Они «обитают» на различных биржах фри-ланса и откликаются самостоятельно и быстро, достаточно лишь опубликовать заявку.

Тут есть свои плюсы: их труд относительно дешевый и среди них часто попадаются действительно творческие личности, способные сделать качественный материал.

Минусов, однако, в этом случае больше. Во-первых, мы никогда не видим с кем общаемся. Вполне вероятно, статью вам пишет профессиональный журналист. А может быть, это уставшая и озлобленная на весь мир домохозяйка. Ее статьи будут на порядок ниже, несут в себе «отрицательный» заряд, и вряд ли будут способствовать успешному процветанию бизнеса.

Во-вторых, где гарантия, что человек «на том конце» грамотен в должной мере? Очень неприятной будет ситуация, если ваш партнер по бизнесу укажет на откровенную ошибку в слове или предложении, усмехнувшись. Отношение к вам, как к серьезному партнеру поменяется кардинально. Ведь сайт, по сути, лицо фирмы.

Ну и, в-третьих, человек может взять в работу статью и исчезнуть. Вы ждете, фри-лансер обещает, даже какие-то отрывки отсылает. А потом ему некогда, или интернет отключился по вине провайдера. Или любимой кошке стало плохо. В-общем, вариантов множество. Итог один – наполнение сайта контентом задерживается, настроение испорчено, предоплата пропала.

Также есть вероятность того, что статьи, которые фри-лансер будет выдавать за свои работы, частично или полностью взяты с другого сайта, журнала или газеты, и рано или поздно автор может предъявить права на опубликованный материал. Ситуация выйдет прямо-таки не очень приятная. Назовем это пятым минусом работы фри-лансера и будем иметь в виду при заказе статьи – нужно проверять и перепроверять, что опять же займет массу времени.

Третий вариант наполнения сайта информацией – заказать его в веб-студии. Какие плюсы мы имеем на выходе?

1. Грамотный, с точки зрения орфографии и грамматики, текст;
2. Статьи написаны в том стиле, который вам требуется. Текст специализированный, удобочитаем, наполнен ключевыми словами и смыслом. Есть все, что необходимо для продвижения сайта;
3. Никто никуда не исчезнет, не убежит, и не будет снабжать вас нелепыми оправданиями. Есть сроки, которые должны быть соблюдены во что бы то ни стало;
4. Статьи, заказанные в веб-студии, всегда будут уникальны. Студия сама будет заниматься проверкой этого, экономя ваше время и нервы;
5. Написанием статей будут заниматься только профессионалы веб-студии, а не студенты первого курса журфака, считающие себя супер-профессионалами;

Единственный, пожалуй, маленький минус при заказе статьи в веб-студии – более высокая стоимость, чем у фри-лансера. Но, во-первых, не столь уж и велика разница, если приглядеться. А во-вторых, это того стоит. Гораздо лучше и удобней, чем сидеть и гадать: попался вам порядочный копирайтер, или бывший слесарь-сантехник без образования.

К тому же, нужно учитывать, что сайты вы делаете не каждый день и, соответственно, не так часто вам предстоит их наполнять. Хорошая статья пишется один раз и надолго, возможно, навсегда. И вот наш совет: лучше на этом не экономить. Заказ статьи в веб-студии может решить множество проблем и очень помочь в развитии вашего бизнеса.

Ну и напоследок вам хорошая веб-студия с профессиональными копирайтерами — http://itsc.kz/web/copyright

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = 18