Хочешь найти лучшего — найди лидера

Дата публикации: 02.12.2011 | Рубрики: разное | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Согласно данным аналитической компании «Netcraft», в начале 2011 года число функционирующих сайтов превысило отметку в 270 миллионов. А, согласно инфографике зарубежной студии веб-дизайна Go-Globe, каждые 60 секунд в Сети регистрируется 70 новых доменов, Google обрабатывает 694,445 запросов, создается более 98 тысяч коротких сообщений в Twitter, обновляется более 695 статусов на Facebook, создается свыше 60 блогов и более 1500 свежих записей в них. Как в условиях ожесточенной информационной конкуренции «докричаться» до своего целевого пользователя? Помочь ответить на этот вопрос могут только они — мастера интернет-маркетинга. Вот почему выбор грамотной SEO-компании становится важнейшим фактором успеха любого бизнеса, пришедшего в Сеть.

Но как найти не просто оптимизатора, а лучшего оптимизатора? Если вы хотите съесть что-нибудь вкусненькое, то отправляетесь в ближайший магазин. Если же вы хотите побаловать себя самыми свежими и неимоверно вкусными сладостями, то, вы, непременно, отправитесь в лучшую кондитерскую в вашем городе. Этот принцип действует безотказно. И SEO-рынок не стал исключением. Обратиться к лучшему SEO-специалисту — половина успеха. Однако клиенту очень сложно правильно сориентироваться среди множества игроков на рынке SEO, число которых по данным компании ВебПроекты, уже в 2009 году превысило отметку в 3300 (300 компаний и 3000 частных лиц). Почему оптимизаторов стало так много и как найти лучших среди равных?

Почему оптимизаторов стало так много?

Мировые глобальные сети, которые стали первым прототипом сети Интернет, существуют с 60-х годов минувшего века. Пользователями такой «сети» были сотрудники министерства обороны США, которые создали и использовали ее для децентрализованного обмена секретной информацией с военными объектами. Более 30 лет обычные пользователи ждали удивительной возможности — стать полноправными участниками глобального интернет-пространства.

Для советских граждан Интернет стал доступен 19 сентября 1990 году, когда был официально зарегистрирован национальный домен SU. Именно эта дата считается началом истории Рунета, которая отличалась своей стремительностью. Уже в 1998 году мир узнал первый интернет-магазин (Озон), тысячи пользователей поставили на свой сайт счетчики рейтинг-классификатора Rambler’sTOP100 и привыкли к первой российской поисковой системе Rambler, в Москве прошла первая конференция по вопросам сетевого маркетинга (Интернет-Маркетинг-98), был пойман первый российский хакер и было открыто первое российское агентство интернет-рекламы («Tim Promotion»). Уже тогда стало ясно, что Интернет станет неотъемлемой составляющей нашей жизни.

С каждым годом все больше людей открывали для себя Всемирную паутину. С каждым годом все больше компаний и общественных организаций открывали для себя Интернет как бизнес-площадку и трибуну для публичной деятельности. В 2000 году появились те, кто научился понимать Рунет — это были первые оптимизаторы. Тогда число российских сайтов не превышало и 20 тысяч, поэтому продвижение сайтов не отличалось своей изощренностью и постоянным стремлением к инновациям.

В июле 2007 году крупнейшая поисковая система Яндекс начала заранее предупреждать пользователей о запуске нового алгоритма ранжирования, чтобы оптимизаторы могли внести изменения в стратегию продвижения сайтов. С тех самых пор SEO из «плясок с бубнами» стала превращаться в серьезное ремесло, которое требовало постоянного совершенствования. Вход шла баннерная и контекстная реклама, продвижение ссылками и статьями, технологии SMO и SMM и многие другие инструменты интернет-маркетинга.

В период с 2008 по 2010 год число сайтов в русскоязычном сегменте увеличилось практически в два раза, лишь на мгновение, остановившись на отметке в 1 812 908. Такому огромному скачку вперед Рунет обязан мировому экономическому кризису, который вынудил бизнес-сообщество в поисках новых клиентов выйти в Сеть. И если до своего первого миллиона сайтов Рунет шел 10 лет, то для достижения следующего миллиона ему понадобилось всего несколько лет.

В условиях высокой конкуренции и жестких алгоритмов ранжирования клиенты уже не могли самостоятельно добиться хоть каких-то результатов. Оптимизаторы стали связующим звеном между компаниями и их потенциальными клиентами. И сегодня без надежного SEO-проводника ни одна компания не способна занять видное место на виртуальной бизнес-площадке.

Рейтинг расставил всех по местам

Данные рейтингов SEO компаний — вот действенная помощь при выборе компании для оптимизации собственного сайта. Первый признак того, что компания стоит вашего внимания — это тот факт, что она соглашается участвовать в рейтинге, где оценку работы компании дают их собственные клиенты. По данным SEOnews, в 2008 году в таком рейтинге пожелали принять участие только 17 «смельчаков», в 2010 году их число выросло до 19, а в 2011 до 29. Это те компании, которые хорошо понимают важность открытого взаимодействия на рынке SEO и проявляют заинтересованность в получении обратной связи от своих клиентов.

И, конечно, для клиентов интереснее всего те компании, которые не только готовы предоставлять информацию о себе для проведения рейтингов, но и занимают верхние строчки в этих рейтингах. Так, по итогам рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» в категории «эффективность продвижения сайтов клиентов» в тройку лидеров вошли такие компании, как Ingate, РБС и Optimization.im. Среди трех компаний выгодно выделяется Корпорация РБС отзывы от множества клиентов которой собраны на сайте компании на отдельной странице и поражают своим единодушием и хвалебным тоном.

Параллельно SEOnews проводит рейтинг известности SEO-компаний в профессиональном сообществе, который позволяет клиентам узнать «героев SEO-рынка в лицо». В 2010 году в рейтинге принимали участие более 90 компаний — пальма первенства досталась РБС, а второе и третье место достались компаниям Ашманов и Партнеры и Ingate соответственно. В «Рейтинге Рунета» среди 100 SEO компаний России в тройку лидеров удалось вырваться Demis Group, Корпорации РБС и проекту Kokoc.com.

Еще один полезный рейтинг SEO-компаний — это «SeoRate». Его победители определяются по принципу наличия «сапог у сапожника». Определяющий фактор — уровень видимости SEO-компании по профильным запросам. В данном случае речь шла о таких составляющих словах запросов, как «seo», «продвижение», «раскрутка», «сайт», «реклама», «поисковое», «оптимизация». С большим отрывом первое место здесь досталось РБС — сайт bdbd.ru. Это значит, что РБС на собственном примере продемонстрировала эффективность своей работы и высокий уровень профессионального мастерства.

Сегодня существует целый ряд рейтингов, каждый из которых формируется по определенному принципу (тИЦ и PR, уровень совокупной стоимости продвижения клиентов, bdbd отзывы клиентов и рейтинг видимости по профильным запросам). По словам специалиста по связям с общественностью SEOnews Марал Гаиповой, благодаря разнообразным рейтингам, клиент может самостоятельно выбрать те факторы, которые играют для него решающую роль в процессе выбора SEO-компании: количество продвигаемых проектов, уровень удовлетворенности ее клиентов, собственные позиции сайта компании в ТОПе или ее известность на рынке интернет-маркетинга.

РБС — больше, чем просто лидер

Если внимательно присмотреться ко всем рейтингам, то можно заметить одну яркую особенность. В каждом из них вы, непременно, найдете признанных игроков рынка SEO, которые стабильно занимают лидирующие позиции вне зависимости от критериев оценки их деятельности. Сегодня такой компанией является Корпорация РБС, которая во многих рейтингах занимает первое место. Это верный признак того, что bdbd по праву считается лидером на своем рынке, обеспечивая своим клиентам лучшие результаты и предоставляя лучшие условия. Но достаточно ли быть лучшим, чтобы стать первым? РБС сильно повысила планку, решив не просто предоставлять своим клиентам качественные услуги, а стать настоящим новатором в своей области. Такой смелый подход принес прекрасные плоды не только компании и ее клиентам, но и SEO-рынку в целом, заставив остальные компании двигаться вперед.

При детальном рассмотрении становится ясно, что в формуле успеха Корпорации РБС нет ничего удивительного и загадочного. Высокие показатели эффективности продвижения сайтов клиентов, безупречный сервис, умение чувствовать тенденции рынка и своевременно принимать правильные решения, применение комплексного подхода, прозрачность деятельности, постоянные инновации и стремление к совершенству — вот как выглядит формула успеха от лидера. Кстати, именно Корпорация РБС стала первой предоставлять своим клиентам комплексные услуги и сыграла роль первопроходца Рунета по направлению трафикового продвижения сайтов. Все это только звучит просто, а на деле — это результат кропотливой работы и настоящее золото для клиентов, которым нужны результаты.

Неудивительно, что у РБС сегодня уже более 1500 довольных клиентов, среди которых такие крупные компании, как «Газпром», «Сбербанк Капитал», «Гута Банк», «Банк Кредит-Москва», Sony, Softmart и «Лукойл Эпу Сервис». Это, действительно, довольные клиенты, в чем легко можно убедиться, посетив на сайте компании вкладку «Клиенты», где бережно собраны радушные bdbd отзывы от благодарных заказчиков.

Оказывается, что даже среди нескольких тысяч игроков на рынке SEO, довольно просто найти непревзойденного мастера своего дела. Проверьте позиции выбранных SEO-компаний в рейтингах Рунета, посетите их сайты и странички в социальных сетях, изучите их коммерческие предложения, посмотрите на позиции их сайтов в выдаче поисковых систем по профильным запросам, почитайте отзывы их клиентов, ознакомьтесь с их отчетами о деятельности и выберите ту компанию, которая показала себя с лучшей стороны. Если вы проделаете всю эту работу, то, непременно, окажитесь на сайте bdbd.ru и станете именно ее клиентом. Играть в команде сильнейших всегда приятно и выгодно. Корпорация РБС — непревзойденный мастер в своем деле. Хотите выиграть — играйте вместе с Корпорацией РБС.

А вот и отзыв нашелся на ютубе:

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к Хочешь найти лучшего — найди лидера

  1. Евгений :

    Предложение конечно заманчивое, да и описано вполне доступно…но сколько времени будет занимать ? у меня на пример есть и основная и подработка….

  2. Дмитрий :

    Спасибо за подробный разбор темы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = 6