Современному маркетингу нужны продающие тексты

Дата публикации: 16.11.2011 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич С.

В одной из древних книг сказано, что вначале было слово. На сегодняшний день данная истина является непреложной. Слово управляет абсолютно всеми процессами жизнедеятельности человека. Что бы произошло, если бы человек вдруг лишился способности понимать и воспроизводить информацию в виде устной и письменной речи? Мы бы тогда, наверное, стали бы изъясняться картинками. Впрочем, картинка — это также немаловажный аспект при создании современных посланий (реклама, политические плакаты и пр.)

Впрочем, слово до сих пор является основой всего. В сфере интернет-маркетинга оно занимают самую высокую позицию. Сегодня качественная оптимизация сайта подразумевает написание и размещение так называемых продающих текстов, которые направлены на то, чтобы продать товар или услугу, создать положительный образ продукта, сформировать правильное мнение общественности. В данном случае добиться желаемого результата можно, составляя грамотно оформленную информацию.

В современном понимании словосочетание «продающий текст» представляет собой рекламное послание, содержащее ответ на следующий вопрос потребителя: каким образом эта услуга или товар сделают меня счастливее и лучше? Если автору в полной мере удастся сформулировать ответ, в компании начнется резкий всплеск продаж.

Продающий текст часто путают с рекламным, хотя у них есть четкие отличия.

Основная цель продающего текста состоит в продаже товара или услуги, а рекламного – информирование потребителя.

Используется достоверная информация. Иногда допускается использование недостоверной или завуалированной информации, игры слов.

Продвижение сайтов в Яндексе или другой поисковой системе требует написания качественных, информативных текстов. В случае если они будут еще и продающими, web-ресурсу гарантирован огромный успех. При создании продающего теста специалисты часто используют западные и американские методики и, как следствие, наталкиваются на различные проблемы, связанные с менталитетом граждан разных стран. Практика показала, что западные приемы редко применимы в русском обществе.

Для написания качественного текста лучше всего пользоваться следующими принципами:

– каждый потребитель должен находить в тексте исчерпывающий ответ на волнующий его в данный момент вопрос;

– рекламное послание должно отличаться нейтральностью, оно не должно содержать прямого призыва совершить покупку;

– продающий текст должен нести в себе яркую идею, быть индивидуальным;

– в послании должно содержаться не только описание преимуществ товара, но и краткая инструкция по достижению цели, поставленной потребителем.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


4 + 4 =