Копирайтер: кто он?

Дата публикации: 11.11.2011 | Рубрики: из сети, копирайтинг | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Кто такой копирайтер? Рекламист, писатель, вольнодумец, неформальный мыслитель? Ну, приблизительно так. Хотя на самом деле подобная профессия, о которой стало известно в странах СНГ не так уж давно, подразумевают под собой гораздо больше характеристик. И каких именно, попытаемся разобраться.

Кто он и зачем пришел?

Часто подобный вопрос задают несведущие в деятельности копирайтеров люди. Они считают, что для продвижения продукции или услуг в интернете или на реальном рынке достаточно выпустить какой-нибудь товар, отличающихся от аналогичных рядом качеств. Только вот неожиданно может возникнуть ситуация, что новый и, казалось бы, интересный продукт становится неинтересен. Не потому что он плох, а потому что про него мало что знают люди, если знают вообще.
Вот тогда-то и возникает потребность в разработке грамотной рекламной компании, с помощью которой и можно будет донести до аудитории сведения о ценности, выгоде, преимуществах и прочих характеристиках продаваемого товара или услуг. И такое под силу только профессиональному торговцу ценной информацией – копирайтеру.

Каким он должен быть?

Конечно же, компетентным и опытным. Одним словом, профессионалом. Для мастера всегда дело найдется, где бы он ни находился. И работа в Москве будет, и интересные предложения из-за рубежа поступят.
И если опыт – дело наживное, то компетентность целиком и полностью зависит от самого человека, а именно о того, что он вложил в себя, чтобы стать профи.

Так вот, копирайтер является:

1. Грамотным человеком. Это первое и обязательное условие. Без способности правильно и логично выражать свои мысли как устно, так и на бумаге, каждый претендующий на звание копирайтера не достигнет поставленной цели. Вернее, достигнет рано или поздно. Но только тогда, когда выучит русский или другой необходимый для работы язык.

2. Осведомленным специалистом, обладающим массой нужных знаний. Ведь реклама является не спонтанным явлением, а результатом долгого и упорного труда, заключающегося в проведении тщательного анализа и изучения рынка.

3. Креативным и современным мыслителем. Без оригинальных мыслей в современном маркетинге не обойтись. Но и предлагая на всеобщее обозрение умозаключения, понять которые может только сам автор, не добиться успеха. Идеи должны быть просты и доступны широким массам, но при этом важно, чтобы в них имелась некая изюминка и нестандартный авторский подход.

4. Прилежным учеником. Ведь учиться нужно всегда. Горизонты нового безграничны. И только тот, кто упорно стремится к новым знаниям, всегда получает больше возможностей.

Конечно, это далеко не все показатели, что характеризуют хорошего копирайтера. Но те, что явно должны быть ему присущи.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 9 = 0