Причины перехода на низкочастотные запросы

Дата публикации: 24.10.2011 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Конкуренция на высокочастотные запросы постоянно растёт, поисковые алгоритмы обновляются и отдают преимущество активному и авторитетному сайту. Поэтому всё больше сео-оптимизаторов переходят на раскрутку по низкочастотным  запросам, находя в этом варианте новые преимущества.
 
Какие же преимущества даёт раскрутка сайта по низкочастотным запросам по сравнению с высокочастотными?

1. Очень низкая конкуренция

Обычно среди низкочастотных запросов достаточно низкая конкуренция, поэтому для их продвижения в рейтинге поисковых систем не потребуется внешняя поддержка в виде ссылочной массы. Только в очень популярных тематиках, где в наличии мало НЧ запросов, они оказываются конкурентными.

2. Низкая цена запроса

Из предыдущего пункта следует логический вывод: для продвижения НЧ запросов не нужны большие финансовые затраты, по крайней мере, на первых порах. Более того, очень многие низкочастотные запросы при условии качественного контента на сайте могут сами выйти в ТОП.

3. Рост трафика

Так как продвижение сайтов по низкочастотным запросам подразумевает необходимость создания дополнительных страниц с текстовым контентом, это увеличивает количество точек входа на сайт, а, следовательно, и его посещаемость. В итоге, получается постоянное увеличение количества целевых посетителей.

4. Достаточно контентного наполнения

Уникальный контент может содержать в себе много различных вариантов вхождения низкочастотных фраз. Если добавить грамотную перелинковку, он может дать отличные результаты даже без необходимости покупать внешние ссылки.

5. Сайт в постоянном развитии

Качественный контент добавляют на сайт, чаще всего, порционно, по мере готовности. Пока добавляются новые разделы, статьи, галереи и так далее, сайт считается развивающимся и это хорошо сказывается на отношении к сайту как посетителей, так и поисковых систем.

6. Большой охват аудитории

Динамические сайты, которые развиваются, очень перспективны и имеют возможность охватить целевую аудиторию гораздо шире, чем статические. Например, блог, посвящённый сео-оптимизации, может охватить не только оптимизаторов и веб-мастеров, но и рекламодателей, маркетологов, потенциальных клиентов и других заинтересованных лиц. НЧ запросы могут постоянно меняться и, при актуальности тематики сайта, охват аудитории будет только увеличиваться.

7. Не нужен глубокий анализ

Невзирая на то, что многие считают, что для раскрутки по НЧ запросам нужен глубокий анализ и подбор фраз, на этот вопрос можно посмотреть иначе — просто развивать сайт и наполнять его качественным и уникальным контентом, относящимся к основной или смежной темам. Позже, проанализировав статистику посещаемости сайта, можно строить дальнейшие планы по его развитию.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = 6