Правила оформления ссылок на сайте

Дата публикации: 20.10.2011 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Как оформлять ссылки на сайте?

Ссылки на страницы сайта с внешних ресурсов – это один из основных способов оптимизации проекта под поисковые системы (вместе с контентным наполнением и правильным созданием HTML-кода).

Именно при помощи линков оптимизаторы-шутники однажды добились того, что, задавая в Яндексе запрос «геморрой», на первую позицию попадал сайт Microsoft. Этот пример наглядно доказывает, насколько сильно влияют ссылки на положение ресурса в рейтинге поисковиков, и как от них зависит раскрутка сайта . Оформление ссылки может быть осуществлено несколькими способами:

  • 1. Линк состоит из чистого URL ресурса;
  • 2. Ссылка оформлена в виде текста, который содержит ключевую фразу, соответствующую странице-адресату. К примеру, бензин;

По сути, и первая, и вторая ссылка реализуют одно и то же. Кликнув на любую, пользователь перейдет на другой ресурс. Но если подойти к делу с точки зрения оптимизации под Яндекс, то между данными вариантами выявятся значительные отличия. Что же нам дает тот или иной метод оформления линка? Будем разбираться.

Какая ссылка более важна?

Сначала нужно разобраться в самом механизме учета ссылок поисковой системой Яндекс. Суть взята из научной области и должна отражать рейтинг проекта во внешних источниках. Данный показатель «авторитетности» также называется индексом цитирования, который влияет на продвижение сайта.

Но следует учитывать, что Яндекс учитывает далеко не каждую ссылку. К примеру, он пропускает линки с тех страниц, на которых они могут размещаться владельцами сайта (гостевых книгах, форумах и др.).

Как мы отметили выше, по-разному оформленные ссылки приносят разные результаты. Чем же они отличаются?

Способ 1. В авторитете у Яндекса

Когда линк представляет собой пустой URL, он будет увеличивать лишь тематический индекс цитирования проекта, то есть ТИЦ. На выдачу поисковых запросов ТИЦ не оказывает никакого влияния, и даже с высокими показателями тематического индекса цитирования, ресурс не получает особых преимуществ при ранжировании запроса по ключевым фразам.

Способ 2. Вперед, на первые места выдачи

Когда URL оформляется в виде текста, включающего ключи, действовать начинает ссылочное ранжирование, имеющее прямое отношение к позициям проекта в индексе поисковиков по ключевым запросам. Логика здесь следующая: цитируется не сам ресурс, а отдельные ключевики, которые здесь содержатся. Это намекает на то, что контент сайта содержит искомую информацию. Таким способом можно повысить другой показатель — взвешенный индекс цитирования (ВИЦ).

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = 5